http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=0Содержание\n\n \n\nВведение………………………………………………………………………….\n\n1 Общая часть……………………………………………………………………\n\n1 Анализ проектируемого узла……………………………………………….\n2 Назначение и описание работы детали в изделии…………………………\n3Описание материала детали (поршня)……………………………………...\n4. Анализ технологичности поршня………………………………………….\nТехнологическая часть………………………………………………………..\n1 Определение типа производства……………………………………………\n2.2 Выбор заготовки……………………………………………………………..\n\n2.2.1 Выбор общих и промежуточных припусков на обработку заготовки…\n\n2.2.2 Выбор вида и метода получения заготовки……………………………...\n\n2.3. Разработка маршрута обработки детали…………………………………..\n\n4. Выбор технологического оборудования…………………………………..\n2.5 Выбор вспомогательного, режущего и мерительного инструментов...….\n2.6 Расчет режимов резанья……………………………………………………..\n\n7 Расчет и выбор норм времени………………………………………………\nЗаключение………………………………………………………………………\n\nСписок используемой литературы……………………………………………..\n\n \n\n \n\nВведение\n\nОдно из направлений повышения эффективности производства - его переоснащение современной техникой, внедрение передовых технологических процессов и достижений современной науки.\n\nВ промышленности таким направлением наряду с увеличением единичной мощности выпускаемой техники, повышением ее надежности и эффективности является массовый переход на гидрофицированную технику, позволяющую повысить производительность труда благодаря облегчению управления машинами, сокращению времени рабочего цикла, механизации вспомогательных операций. Широкое внедрение машин с гидроприводом поставило перед механизаторами задачу обеспечения их качественного технического обслуживания и ремонта, а следовательно, и эффективного использования.\nОсновными преимуществами гидропривода являются: независимое расположение привода и возможность любого разветвления мощности, простота кинематических схем и создание больших передаточных чисел, легкость реверсирования исполнительного механизма, достаточная скорость выполнения технологических операций, возможность предохранения от перегрузок, стандартизация и унификация деталей и сборочных единиц.\nОни отличаются сравнительно малыми габаритными размерами и массой на единицу передаваемой мощности, бесступенчатым регулированием скорости, удобством эксплуатации, высоким коэффициентом полезного действия и другими положительными факторами, которые способствуют их распространению. Поэтому выпуск гидроцилиндров приобретает особо важное значение. Однако их изготовление и ремонт при существующей технологии - очень трудоемкий и сложный процесс, требующий больших затрат труда и средств.\n \n \n\n \n\n \n\n \n\nЭффективное повышение производительности труда при ремонте цилиндров с использованием существующих технологических процессов практически невозможно. Необходимы качественно новые технологические процессы. К ним прежде всего следует отнести нанесение полимерных покрытий на грубо обработанные внутренние поверхности цилиндров, позволяющие получать высокую точность и чистоту поверхности цилиндров без механической обработки. Вопросам технологии нанесения покрытий на внутренние поверхности гидроцилиндров, надежности их работы посвящен настоящий проект.\n