-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zanaveska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 145
Комментариев: 254
Написано: 391


сон ...

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 09:51 + в цитатник
странный сон мне сегодня приснился ... немного даже настораживает ... а приснилось что моя Лапа не отвечает мне на смс - ки, не отвечает на сообщения в аське ... не берет мобильник ... если звоню домой, то начинает говорить что жутко занят или куда - то срочно уходит и не может поговорить ... обещает перезвонить ... но конечно этого не делает ... так проходит сколько то времени ... я начинаю волноваться и думать что у нас опять период динамщиченства ... такое уже было ... в конце я все таки звоню ему и спрашиваю что случилось? на что он говорит, чтобы я больше не звонила ему .......
на этом сон кончается ... и я просыпаюсь ... что бы он значил? не хотелось бы чтоб он сбывался ....

Вложение: 2005628.jpg


Ким_и_Кейша   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2005 г. 11:05 (ссылка)
Кейша:
мне такое сниться периодически...ни разу сон не сбылся!!!ничво в этом страшного нет!!!..главное-не накручивай себя!!!...не зацикливайся на этом и всё буит ок!!!...=)
кста.сны ваще вроде как толкуются наоборот!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку