-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaikosha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 7
Написано: 35


Поздновато, но...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 04:22 + в цитатник
не могу не упомянуть о таком событии, как "Relay for life" против рака, который проходит в нашей школе каждый год. Он проходил в субботу в нашем школьном стадионе, по всему футбольному расставили палатки, столько народу было...было очень весело!!! На треке обязательно должен был быть хотя бы один человек с каждой команды...надо было просто ходить по треку-бороться против рака.. Я там встретила столько своих друзей, даже тех, с которыми я очень близко общалась в прошлом семестре, но в этом семестре просто не было случая пересечься друг с другом...школа огроменная!!! Я тусовалась со своими давними друзьями, да и познакомилась еще с многими из их компании. Днем мы все собрались в одной палатке, начали играть в карты, в разные американские игры...хорошо пообщались. Гуляли по стадиону, каждый клуб что-нибудь продавал, организовывал игры, танцы, на всю катушку играла живая музыка...Вечером поехали за пиццей, а потом в Starbucks...обожаю ЧайTea...так и называется!!:smile3: Днем было так жарко..я так загорела, за это я и люблю Аризону!!! Поэтому вечер был довольно теплый.. Перед тем, как закрыть ворота на ночь, во всю трибуну горящими свечками написали слово HOPE, было очень красиво...А немного позже был фейерверк...очень длинный и с незабываемым концом..В нашей компании была одна девочка, которая болеет раком, Elizabeth, очень позитивный и интересный человечек...Вместе с ней был ее парень, он учится в колледже, такой высокий и симпатичный, очень интересный, и так нежно за ней ухаживал, такой внимательный, они так мило смотрятся вместе, он очень ее любит, это можно видеть по одному его взгляду..а они то встречаются уже в течение двух лет...Это любовь..
Я поспала только 4 часа...не хотелось..но я так устала...Вот, а с утра я встретила своего хорошего друга, Alexa, мы с ним пошли делать walking по треку, он такой веселый, и нтересный, да и профессионально занимался бальными танцами...я так скучаю по бальным танцам...появилось нереальное желание опять начать заниматься бальными танцами...может быть...когда буду в универе...так, теперь нужен партнер...Надо уговорить Диаса...уверенна, он за 2 месяца не прочувствовал весь вкус настоящих бальных танцев...
 (699x525, 110Kb)
 (699x525, 91Kb)
 (699x525, 116Kb)
 (699x525, 115Kb)
 (699x525, 112Kb)

 (699x525, 41Kb)

supernaturalist   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 04:56 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку