-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaika-fofan

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 68
Комментариев: 218
Написано: 330


Без заголовка

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - новогодняя песенка 60 - х годов) Прелесть, а приятно))))
Настроение сейчас - Сентиментально - романтическое)

Ответить на вопрос - люблю, или нет... Так сложно... Казалось бы нельзя влюбиться за какие - то полтора месяца... Но случилось же! Даже не знаю, радоваться, или нет... Уже немножечко страдаю. Когда не вижу его. Сегодня поняла смысл некоторых стихов... "Когда ты грустишь, мне тоже грустно, когда смеешься, мне приятно и весело..." - примерно такие строчки встречаются во многих стихотворениях. Раньше я не понимала - думала - че за бред... А теперь все изменилось, и я влюбилась... Так сильно не влюблялась я три года... И не чувствовала так человека, как чувствую теперь... Милый зая. Я так влюблена, тебе это даже и не снилось. И я не знаю, рад ты будешь, или огорчен, если узнаешь это... Но для меня теперь открылась новая дверца в жизни... И я вновь влюблена... И это здорово)))
 (400x300, 31Kb)

Abadd_on   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
...
 (150x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaika-fofan   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:13 (ссылка)
DANCE_OF, Мило, и очень правильно)))Пасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Abadd_on   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:45 (ссылка)
Zaika-fofan, Незачто! Я тебя понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Quadri   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:44 (ссылка)
главное - получать от влюбленности удовольствие) и если тебе от этого круто - это классно))) подольше тебе такого состояния)
Ответить С цитатой В цитатник
Zaika-fofan   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 07:32 (ссылка)
Эх, Полиныч, я тебя понимаю!!! Про стихи ты верно написала!! Наслаждайся этим чувством! Главное не разочероваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрый_ЛИСС   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 07:42 (ссылка)
Zaika-fofan, Блин, я ошиблась... пИСАЛА ТЕБЕ.. А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ТЫ САМА СЕБЕ... ВООБЩЕМ ЭТО МОЙ КОММЕНТАРИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку