-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zaiac

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2004
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 26


I'm back)

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 00:53 + в цитатник
Совершенно случайно наткнулась на свой дневник,я о нем и не помнила... Читаю запись, сделанную больше года назад, и понимаю, что проблема все та же, все о том же, а точнее о нем же... Только теперь я понимаю, что мне совершенно не важно ничье материальное положение, понты, а главное внешность, важнее всего-это отношение ко мне)))Наверное, это все благодаря тому, что я стала более независимой, уверенной в себе, в какой-то мерее более эгоистичной и ещё тому, что смогла увидеть в старом, преданном друге нечто большее, чем просто друг. Вот этим я теперь и занимаюсь - леплю из дружбы нечто большее и конечно готовлюсь к зачетам. Короче я счастлива, наконец, ухожу от того, с кем несчастна)))) И всем-всем желаю быть в гармонии с собой и с близкими)))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку