-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zacher

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 383
Комментариев: 289
Написано: 696


Хорошо что вчера успел сделат ID хот один документ

Вторник, 13 Января 2004 г. 22:45 + в цитатник
Хорошо что вчера успел сделат ID хот один документ s фото будет уже лучше. А то даже пива непродают без свидетелства возраста. Хорош закон, жалко, что дома такого нету.
А в целом настроение мое пошленкое. Хотелосбы развеетсиа слитсиа с природои на какомнибуд острове. Слушат прибии морскои, освободит свое тело от одежды и наслождатся первозданностю мира сего.
Как же мне надоела ета суета.
Как было хорошо погрузится в транс на четыре дня, потом долго думал дылоли ето или ето толко плод моеи фантазии. На фестивале транспсиходелнои музики и слете ведм было просто наслождение, всио кругом потеряло реалност, многих вешеи и событии может и небыло вовсе. Когда я шел по углям , босиком. а может я парил над ними тепер ето я уже немогу утверждат, какое чювство свободы и независимости....... Просто как сон.......

Maxima_Esc   обратиться по имени Среда, 14 Января 2004 г. 20:54 (ссылка)
так ты на море был или не был?
Ответить С цитатой В цитатник
Maxima_Esc   обратиться по имени Среда, 14 Января 2004 г. 20:54 (ссылка)
обещал же!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку