-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Za-Pa-Ra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

blink 182 sum 41 быть зеленой=)) его глаза зайки зайчики закат звезды зеленеть кофе с сигаретой курить люблю болтать люблю паниковать люблю улыбаться люблю цветы(срезку). смеяться солнечные зайкиииии! фотки люблю сматреть. шарики я люблю рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


очередная неудача

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - Лиза-Нет слов
 (700x472, 162Kb)
Настроение сейчас - грусть тоска напала

неудача в попытки что то сотворить....

Ты знаеш,мне совсем не хочется спать,
мне совсем не нужно жить...
ты знаеш,моя жизнь совсем не стоит нечего,
моя жизнь,совсем пуста без него...
ты знаеш,я променяю весь этот мир
я променяю,на один миг с ним...
ты знаеш,я знаю,да, ты знаеш,
ты сама этот мир променяеш...
ты не добъешся ничего,
я буду бороться за него!!!!!!

посвещаеться ему,ей ....и мне....

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
=\
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку