-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Za-Pa-Ra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

blink 182 sum 41 быть зеленой=)) его глаза зайки зайчики закат звезды зеленеть кофе с сигаретой курить люблю болтать люблю паниковать люблю улыбаться люблю цветы(срезку). смеяться солнечные зайкиииии! фотки люблю сматреть. шарики я люблю рисовать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 235


Давным давненько

Суббота, 05 Июня 2010 г. 19:20 + в цитатник
Ох, как я ненавижу выходные, а еще больше ненавижу когда рушатся планы в выходные, нет я не о таких как: он не позвонил или не приехал или о каких таких соплях, нет речь о делах. И я никогда в жизни бы не поверила что я буду расстраиваться из за отсутствия покупок, отсутствия свободной записи в салонах или например отсутствие киносеанса в НУЖНОЕ время.

Да, не была тут, да и кому все это интересно?)

А у меня все хорошо.

Понравилось: 24 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 20:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку