Без заголовка |
Вычитал на ЯПе. Нестыковок много, да чего к мелочам придираться? Я мало чего цитирую. А тут включил своё небедное воображение... Сказать что ржал - слабо. Катался по полу. В общем, рассказ из серии "нарочно не придумаешь". И комменты под стать. Вот такая Рождественская сказка:
"Вчера мой 12-летний сын участвовал в Рождественском школьном спектакле. Он заранее объявил, что ему досталась роль Иосифа Сталина, который что-то сообщает какой-то женщине.
Мы не сильно удивились, потому что за годы в школе сыграли много ролей, например, эпохальную роль Арбуза. Поскольку спектакль должен был пройти на втором иностранном языке (немецком), мы не стали особенно уточнять, кому, что и зачем нужно сообщать. Нужно, так нужно.
Сказано – сделано: бабушка пришила генеральские лампасы к брюкам, достали офицерские «яловые» сапоги, сделали шикарные усы, френч с маршальскими погонами, петлицами, красную папку Генералиссимуса с большой звездой и др.
Подготовились, чтобы блистать.

Неладное заподозрили непосредственно перед спектаклем, обнаружив одноклассника в костюме… царя Соломона.
Перед самым началом выяснилась завязка драмы: да, сыну досталась роль Иосифа. Только НЕ Иосифа Сталина! Просто Иосифа! Который сообщает… благую весть!! Деве Марии!!! Спектакль-то Рождественский!!!!
Времени не было, и сын отправился сообщать благую весть в виде Иосифа Сталина.
В своем костюме он имел бешеный успех! При каждом его появлении у мамочек в зале начиналась неостанавливаемая истерика, сопровождаемая слезами, иканием и тихим восторженным подвыванием откуда-то из-под стульев.
Поскольку сын находился в некоторой растерянности, из-за осознания груза своей вины в «перепутывании» амплуа, драматические паузы от Иосифа Сталина по степени накала, реакции зала, чувства всеобщего единения и восторга превосходили шоу Ивана Урганта.
Оно и понятно – представьте, вот приходит Иосиф Сталин к Марии – и уже совершенно не важно, что он ей там сообщил (на немецком) – тут уж любой бы поверил! "
Комменты:
- он сообщил Марии на немецком благую весть -гитлер капут
- представляю! Выходит Сталин к Деве ,медленно достаёт свою трубку из кармана,из другого табак....забивает табак и произносит- Расстрелять !
- Логичное развитие персонажей-царь Ирод преобразуется в Гитлера, архангел, сообщающий Марии весть, предстает в образе Берия (поправляя пенсне :"Ара, ребенок будет, да!")
- "Благую вЭсть принэс нам таварищ Жюков!"
- Страх как хочется увидеть Иосифа, который говорит " Товарисч Мария (затягивает трубку), я принэс Вам благую вэсть (затягивает трубку)."
- Девственница забеременела и родила красноармейца Иисуса.
От себя добавлю: в такой ситуации, будь Мария даже ни разу не беременной, родила бы минимум двойню.

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Спите с теми, кто снится. Целуйте, закрыв глаза.
Почаще меняйте лица, страницы и адреса.
По лестнице - прямо в Небо. Под песни колоколов, насвистывая нелепо, пиная болиголов, отстукивая по вене, вселенную волоча, отталкивая ступени из желтого кирпича -
несите на небо звёзды. Танцуйте на берегу.
Бросайте дома и гнёзда, потерянную серьгу, утраченную невинность, почти завершённый стих...
Спите. С теми. Кто снится.
Вы сами - один из них.
Принц, понимаешь... Дела у меня не очень.
Ливни идут, а люди - стоят. Тоска.
Ты улетел - и нет уже больше мочи,
мир обезлюдел, как будто бы между прочим.
Он состоит из Африки и песка.
Мир состоит из взрослых и одиноких,
сломанных самолетов и навсегда
юных друзей.
Серьезные не жестоки -
Им все равно. Я думаю, это сроки
годности мира. А может, уже года.
Впрочем, достаточно.
Как там ты? А барашек?
А баобабы? А роза? Её шипы?
Мой самолет приземлился среди ромашек,
и у ромашек нету ее замашек...
Это, выходит, наверное, из толпы...
Слушай, напомни! Точно - шестьсот двенадцать?
Твой астероид? И буква, - барашек, "бе"?
Здесь мне почти что незачем оставаться,
и без меня сумеют навоеваться.
Скоро, наверное, я улечу к тебе.
Боже,
храни детей,
которым за двадцать
Им умирать,
а потом еще расставаться
Аскеру дай голос,
прохожим слух
Дай отдохнуть
неспящему после двух
Сделай так, чтобы раз
в девятнадцать лет -
Крайний поезд,
последний шальной билет
Дай сибариту
трубочку и бокал
Сделай,
чтобы кофе не убегал...
Но больше - люби
поэтов и нищебродов,
выходцев из гонимых
Твоих народов:
Геев и хиппи,
готов и растаманов
странных, накуренных
и постоянно пьяных
что-то рисующих, пишущих и читающих, всех, ничерта в этой жизни не понимающих -
Это для них
я иного прошу отмерить
Лучше других
твои Дети
умеют
верить.
Я люблю твои окна, мой странный город. Мой загадочный папа, запойный брат.
Это Невский, которым наотмашь вспорот, полюбил, как Булат полюбил Арбат.
Вспоминаются ночи и слякоть улиц, и стальные дожди, и больной рассвет.
Переулки чудес, где один безумец повстречает другого и даст ответ.
Это замки грифонов, моя Голгофа, и Синай, собирающий всех подряд.
Вавилон и Помпея (у Петергофа), но атланты не даром в Тебе стоят.
Я люблю переулки, дворы-колодцы, иглы башен и плоскости площадей,
обожаю твой ветер, и звон, и солнце, -
и за это прощаю твоих людей.
Их я тоже люблю.
Представьте парижский бульвар, мон амур,
И кто-то тихонько играет на скрипке,
Представьте Монмартр, мондьё, Санс-ретур,
И губы в загадочно-грустной улыбке…
Представьте себе шансонье у моста
И мима, что бьется в незримую стену,
И вечер, и площадь, и площадь пуста,
И лишь – силуэт.
И пальто по колено
И юбка, и, кажется, шляпа, и вот –
За ней, и не можешь стряхнуть наважденья…
Так быстро шагает и чисто идет,
С фигурой ребенка и флером виденья…
Свернула. Какой-то пустой кинозал
И ты догоняешь, хватаешь за плечи…
И эта улыбка, и эти глаза,
Ее удивленье и холодность речи, -
Но ты покорен, ты останешься так,
Накурено, грустно, без вкуса и цвета,
В последней надежде протянешь кулак –
В нем строчки, и роза, и сердце поэта.
Щелчок. И обрывки, как в старом кино.
Слетела с катушки магнитная шина.
И будет кому-то другому дано
Увидеть, чем кончилась эта картина…
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Даже и не знаю как озаглавить |
Я обещала, што выложу здесь однажды слегка шокирующий рассказик из личной жизни.
Правда, всё это не вчера случилось, а лет шесть назад, но тогда я начала писать и забросила это дело.
А потом вот решила всё же закончить.
А то гештальт не завершён.
Поэтому всем нежным, чувствительным особам, а так же детям до 18 лет рекомендую пропустить этот пост.
Можете и не пропускать, дело ваше, но щщитаю своим долгом предупредить.
Возможно, я потеряю бОльшую часть своих читателей, и не сомневаюсь, что, по прочтении, вы наградите сиротку самыми нелестными эпитетами, кароче - разочаруетесь, и погорюете о разрушенном имидже кроткой Мегги)))
Но ведь никто и не говорил, што тётя хорошая(с)...
Букф много, да. Но скушно не будет, обещаю.
|
|
Без заголовка |
Обнажение широко использовалось славянами в апотропеических и отгонных ритуалах.
Оберегая от мышей свое поле, хозяин трижды проводил свою обнаженную жену с завязанными глазами по полю за полотенце; оберегая от мышей амбары, он шел голым на реку набрать самой мутной воды и полить ею строение (Мыява, Понитрие, з.-словац.).
Косил голым траву и затыкал ее во все дыры в амбаре; рвал в чем мать родила ветки бузины и раскладывал их в доме (словац.).

Когда на капусте оказывалось много гусениц, девочка перевязывала одну из них красной ниткой и, раздевшись донага, тянула гусеницу на нитке с пением: «Иди, гусеница, из капусты, ведет тебя голозадая» (Герцеговина).
Чтобы птицы не ели зерна на полях, хозяину рекомендовалось:
- обойти все поле голым, с закрытыми глазами, держа в руках палку (полес. Чернигов.),
- обежать поле трижды в день св. Варвары (словен.),
- обежать поле нагим с забытым в печи хлебом или в полночь на субботу обежать его, очерчивая за собой круг терновой веткой (закарпат.).
Для защиты поля от кротов в Страстную пятницу нагая женщина бежала на поле и стучала серпом по земле (морав.).
Для хорошего роения пчел хозяин обходил вокруг пасеки нагим в ночь на пятницу на Страстной неделе (словац.).
Магическую силу приобретет ветка черешни, сорванная нагишом в ночь на св. Андрея (30.XI) — она давала возможность увидеть всех сельских ведьм (морав.).
На Русском Севере, чтобы изгнать из дома клопов, хозяйка бегала вокруг дома или «ездила» на помеле обнаженной.
У белорусов выносили обнаженными сор на другую сторону улицы, чтобы туда ушли и тараканы (гроднен.).
Чтобы быстрее остановить пожар, женщины обегали или обходили нагишом загоревшееся строение.
В Восточной Болгарии, где запрещено было начинать тканье во вторник, плохой день, при необходимости делали это «на голый зад», говоря, что «на задницу зло не идет, зло проходит, а добро останется у человека» (Елховско, БФ 1995/4:33).
В брестском Полесье при встрече с вихрем, в котором, по поверью, скрывается черт, советовали мужчине в виде оберега спустить свои штаны.
В пол. Подлясье, если подозревали кого-нибудь в колдовстве, поворачивались к нему задом, а иногда и показывали голую задницу.
У русских для общения с домовым хозяин выходил в полночь без кальсон во двор, бил ими по стенам дома и матерно ругался. (Мне это нравится - прим. владельца дневника).
Распространенным способом лечения эпилепсии было сесть голой задницей на покрытое черной тряпкой лицо больного, бьющегося в припадке, и произнести: «Какова гость, такова и честь» или «Чем родила, тем и накрыла», после чего болезнь уходила (полес.).
Введения в наступающую пятницу пост.
|
|
Без заголовка |

Близится осень, пора в спячку, да.
|
|
Вот такие суровые сладости |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Руководство к действию от Таро пространства вариантов
via nataly-lenskaya
|
|
Без заголовка |
|
|
Проблема взаимопониманиЯ |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Саша Безуглов. Откуда берутся дети |
|
|
Ох, до чего ж он позитивен! |
|
|
Без заголовка |
|
|
Мам |
|
|
Такая штука! (стырено у Марженки) |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Мне понравилось |
|
|
Без заголовка |
|
|
Переплетение |
|
|
| Страницы: [1] Календарь |