-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuuko_witch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf TSUBASA-FAMILY Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 50
Комментариев: 178
Написано: 447


Я вернулась.Не с пустыми руками, а с ОВАШКОЙ))

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:11 + в цитатник
ОНА УЖЕ С НАМИ!ОВАШКА!
я ГОВОРИТЬ СВЯЗНО НЕ МОГУ))
ПОЛУЧАЕТЬСЯ ТАКОЙ СЕБЕ ЛЕПЕТ И БРЕД)ПОТОМУ CAPSLOCK ВЫКЛЮЧИТЬ НЕ МОГУ))
НЕ ОБЕССУДЬТЕ УЖЕ)
МЫ ВСЕ ЭТОГО ТАК ЖДАЛИ)
ИТАК МЕНЕ ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ!НРАВИТЬСЯ!МОЖЕТ ЭТО И ЭЙФОРИЯ, НО ВСЕ ЖЕ АНИМЕ ДОСТОЙНОЕ))
МУЗЫКА НА ВЫСОТЕ)
А ГОЛОС ФАЯ ВСТАВЛЯЕТ С ПЕРВЫХ КАДРОВ, ПРО КУРО Я УЖЕ ДАЖЕ НЕ ГОВОРЮ, А ТИХО ПОРИСКИВАЮ))
ИТАК НАВЕДУ ПАРУ СКРИНОВ)
НУ И БЕЗ МОИХ КОММЕНТОВ НЕ ОБОЙДЕТЬСЯ))ТЕРПИТЕ, ТАКАЯ УЖ Я СЛОВОООТЛИВАЯ)


ЕХАЛИ МЫ ЕХАЛИ И ПРИЕХАЛИ, А КУДА СОБСТВЕННО


А ВОТ И ВСТРЕЧАЮЩАЯ ДЕЛЕГАЦИЯ



БУДЕМ ЗНАКОМЫ, ГОСПОДА, МЫ ТУТ С НЕБА ПРОЛЕТОМ. ПЕРЫШКИ СОБЕРЕМ И ВОСВОЯСИ


ППЕРЫШКИ ГОВОРИТЕ, ДАЙТЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ....
И КУДА ВЫ ИХ ВТЫКАТЬ ПЛАНИРУЕТЕ


ПОШЛИ ДОРОГУША, ПЕРЫШКИ СОБИРАТЬ


НУ НИФИГАСЕ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЗА ОДНИМ ПЕРОМ!ФЕТИШИСТЫ!


МОЖЕТ ПОХОРОШЕМУ ПОГОВОРИМ?


НО ВИЖУ ВАС ВСЕ ЖЕ НА БЛИЖНИЙ КОНТАКТ ТЯНЕТ


ДА НУ ТЕБЯ, ПРОТИВНЫЙ)ПОЙДУ Я К ВЕДЬМЕ, С ГОРЯ


"ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ"


"РАЗОМ НАС БАГАТО))" (В ЕДИНЕНИИ СИЛА)


А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПЕРНАТАЯ ДЕВУШКА РАЗВЛЕКАЛАСЬ КАК УМЕЛА


И ВСЕ РАВНО ПЕРЬЯ МОИ))ЧЕГО ВЫ МАЕТЕСЬ


Процитировано 2 раз

-iRoxy-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
а ты не знаешь когда она в России выйдет???
я прям дождаться не могу......
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:27 (ссылка)
Трудно сказать, она только 2 дня как в Японии вышла)
Ответить С цитатой В цитатник
-iRoxy-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Yuuko_witch, я читала что еще по 21 и 22 тому выйдет....блин поскорее бы манга вся вышла))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dalamar   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
ну ты знаешь мою реакцию стандартную на любимого перса ака Куро ^^ *без пааалева* а вообще - Шао (оба) - рулллз)))
Ответить С цитатой В цитатник
-iRoxy-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:29 (ссылка)
Блин.......я тока что посмотрела.....просто шикарно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:43 (ссылка)
Я уже 6 раз посмотрела.
Завтра соберемся с девочками до 10 доводить, а может и больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Kouji   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
где скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
Kouji   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
не стоит, уже нашёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
супер скрины!!!особенно -ПОШЛИ ДОРОГУША, ПЕРЫШКИ СОБИРАТЬ- и -НУ НИФИГАСЕ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЗА ОДНИМ ПЕРОМ!ФЕТИШИСТЫ!-
хахаха не могу!!!!!! >___< че-то остановиться не могу наверное от радости! XD
а кто знает когда намба 2 выйдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 00:50 (ссылка)
через 2 месяца))
Спасибо за коммент, меня до сих пор переполняют эмоции))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_dreams   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Да... Это что-то =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka_Aoyagi-kun   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
мы ждали этого и она вышла (((: осталось дождаться остальных
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку