-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuuko_witch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf TSUBASA-FAMILY Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 50
Комментариев: 178
Написано: 447


А он еще и флудить любят))

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 12:28 + в цитатник
Утянуто с блога Некой, де они флудили все вместе)))


/13/2007 Ohkawa Вах.
Вампиры - близняшки
А у Камуи золотые глаза не смотря на фестиваль...
Он что увидел Фууму?

8/16/2007 Satsuki
Я думаю, он что-то усмотрел в тени, поскольку он всегда хорошо видел в темноте))


8/16/2007 Nekoi

Значит, это все-таки был Фуума

[ot]Хоть и не поклонница этого пейринга в Х, но в Цубасе они вместе смотрелись хорошо)))Какая так у Фумы плеточка...
А Субару тут такой довольный...Жаль, Сея давно не видно.Я уже соскучилась...[/ot]

Citadel   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Я отказываюсь верить, что это Субару.
Цубасовский Камуи мне Лелуша больно напоминает.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Citadel, я и думала что Лелуш)) пока текст не прочитала)))
Курогане с того же флуда даже вешать боюсь-сташнючий!
Хорошо, что их не Некой рисовала))
Хотя сам по себе арт ничего, просто герои непохожи
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 09:34 (ссылка)
http://community.livejournal.com/crimsonevening/
Я не знаю,Почему я кидаю коммент на ЛИ.РУ,но вот сообщество на ЖЖ кот-ое я обещала со всякими яойными бреднями :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку