-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuuko_witch

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf TSUBASA-FAMILY Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 50
Комментариев: 178
Написано: 447


Промо видео!!!!

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:53 + в цитатник
Только что посмотрела промо Clamp in Wonderland2 и Tokio Revelations!
И еще посмотрела, и еще.Когда количество просмотров перевалило за 10 и я немного успокоилась, а соседи отощли от моего нечеловеческого крика и стона, села писать.
Итак, первым мне попался Clamp in Wonderland2.Музыка в промо хороша, энергичная такая.Но это не удивительно, саундтрек ко работам Кламп подбирают обычно с большим вкусом чем дизайнеров и аниматоров.Забегая наперед, скажу, что и во второй промо музыка что надо.Атмосфрерная такая (пора, дорогуша закупаться успокоительным и платочками для слезок впрок, да и спойлеры на 167 чаптер не за горами))).Так вот, возвращаясь к Clamp in Wonderland2.В 30 секунд они втиснули Юко (2 раза) и парней из Голика, Сакуру и Шаорана (в обоих вариантах),всю дружную сенеайную компанию из Legal Drug, Сейширо с большим шприцом и близнецов Сумераги, сладкую парочку Камуи+Камуи))),Хикару(из Арены Ангелов),Кобато и на десерт всю "семью" из Цубасы. Тут аж глазха разбежались в разные стороны от передоза кавая.Так что выделю особо характерные моменты:
-магия Юко показана красиво.Пусть сама Юко довольно стилизована.
-Парни из Legal Drug потрясающи.И Казахая опять бежит вприпрыжку, а за ним естественно Рикуо)))Пластика и динамизм хороши.Сенен-ай в массы!
-Увидев хитрую улыбочку Сея, я просто растаяла)))Ну и почему мой терапевт хоть чуть-чуть на него не похож)))????Близнецы Сумераги и сам Сей прорисованы в менее драконовском стиле, чем в Токио-Вавилон.Меня всегда немного раздражали шкафоподобные габариты Сея))))А глаза у Субару блестят, видать им уже укол сделали)))
-Камуи и Фума за обедом - это так мило.Теперь я знаю, что они делают в свободное от боев за будушее мира время)))).А в общем мне очень нравиться как нарисован Камуи)))И все равно все кончилось дракой.Ничего-милые браняться-только тешаться)))
-и вот я добралась до Цубасы.Итак - они и правда летают!И деруться!И Фай и Куро красиво машут оружием!!!Прорисовка удовлетворительная.Особенно радует ухмылка Куро))))))

Теперь о Tokio КумудфешщтыюВсего 15 секунд, но зато выдрали самый кавай.Они знают, что хотят фанаты:
а фанаты хотят КуроФаев.И нам их дали. Мы увидели улыбку Фая, и ооооо даааа!!!!!! Сцену, когда Курогане хватает Фая за руку нам показали довольно смачно!!!!!(уплыла, расплылась, утекла под стол!!!!!).Вообщем в дрижении герои мне пока нравяться, и я намерена искать позитив и не зацыкливаться на всем остальном.Дополнительной дозой позитива/кавая стал задумчивый Камуи на руинах)))
И все же КУРОФАЙ!!!!!!!(собираю балончики для разрисовки всех близлежащих стен).Вы не удивляйтесь, я после просмотра буду долго еще невменяемая!!!
Самим можна получить дозу пойдя на офицыальные сайты этих анимешек.
А я за за ссылки на их полную версию отдамм весь магазинчик включительно с коллекцией яойной манги!!!

Kuro_Modoki   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Т.е. все это добро лежит на офиц. сайте ОВА? А на Вондерленд ссылочку не положите?
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Kuro_Modoki, только за определенную цену)))
http://www.clamp-in-wonderland.com/special.html
И теперь думайте, как расчитываться будете))
Ответить С цитатой В цитатник
Kuro_Modoki   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
Посмотрел трейлер по Тсубасе.
Мало... но воодушевляюще... Песня очень подходящее настроение создает - ощущение взбудораженного тревожного ожидания. Жаль, анимацию почти нет возможности оценить. Курогане - блеск))) Чувствую, как характер его ухватят лучше Фая.
Только все-таки в манге он Фая агрессивнее за руку схватил...
Ответить С цитатой В цитатник
Kuro_Modoki   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
Yuuko_witch, ну, э..
Возмездие ведь все равно меня настигнет, как я не стану пытаться от него уходить?.. Так что как судьба сложится)
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Kuro_Modoki, а вот мне кажеться что он схватил именно так, возможно даже нежнее.Но это вопрос вкуса. Все равно сцена показана блестяще.Надеюсь антураж будет соответствующий.А тона для комнаты подобраны неожиданно.Я все время думала про сумерки, когда читала, а тут ночь показана.Но нравиться, ох как нравиться.Как это с музыкой синхронизировали!Молодцы!Слов нет!
И как только теперь дожить до релиза!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuro_Modoki   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Yuuko_witch, в оригинале этот момент вспышкой сопровождается, что есть признак внезапности. Т.е. схватил его Куро именно твердо и быстро. В трейлере уж наверное замедленный кадр просто для красоты.
Это, конечно, хорошо, что режиссеры разобрались, на каких фишках надо упор сделать, но лучше, если в отсебятину не пускаются (а пускаются буквально все режиссеры - очевидно, чтобы зрителям, знакомым с мангой, скучно не было ).
А вот второй ролик я не смог посмотреть( Пришлось удовлетворяться скриншотами. Но они восхитительные ((О__О))
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Kuro_Modoki, о даа.Скриншоты прелесны.И трейлер тоже!И вообще теперь нервы в ожидании на пределе)
А спорить я с Вами не буду, у каждого свое мнение)))
Лучше чем спорить, каваиться с новостей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuro_Modoki   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Yuuko_witch, ну вот я, например, хочу посмотреть на то, как Мокона будет переживать из-за смерти Фая. Ибо уверен на уровне КуроФаевцев, что имеется по меньшей мере печальная (пусть и неразделенная) любовь белой булочки к одноглазому магу . Правда, на фан-сервисе в этом отношении не настаиваю (его и не нужно, он сам проявляется ).
Грустно, что увидеть параллельно со всем миром мне этого не суждено(
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuko_witch   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Kuro_Modoki,глубоко сочувствую.Как фанат - фанату (смею предположить, что именно фанату).А можна узнать причину?
А я за фансервис во всем.Только в меру!Хотя мне как фанату КуроФаев фансервиса по этому пейрингу мало не может быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Kuro_Modoki   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Yuuko_witch, просто потому что у меня нет программы на скачивание) Но в скором времени я обзаведусь этим удовольствием, надеюсь))
Просто дело в том, что авторы всегда знают, как проставить акценты, и когда линии, тонко проведенные в произведении, экранизаторы жирно и обильно обводят, нарушается плавность и красота оригинала. А в Тсубасе все именно так - не убавить, не прибавить. И дух истории поддерживается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку