-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yusik_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а ваще у меня один большой интерес-ничё не делать гулять и ваще отрываться) муз.инструменты музыка(рок) спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 40
Комментариев: 171
Написано: 625


устала...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:46 + в цитатник
ща бы спать завалиться...
на улице духота!
ездили сёня аж на проспект вернадского в эту гёте библиотек! ничё особо интересного там не нашла...
потом оттуда мы три задрота я виноград и чич поехали в школу сдавать ЛГ долги...
ну ничё,завтра последний день и наконец то отдыхать)) эх,скоро дача,скоро отдых)) как хорошо)

Chegodara   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:26 (ссылка)
как там ЛГ?
Ответить С цитатой В цитатник
yusik_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:31 (ссылка)
ну я сдала ей сёня томаса манна и буденброков а завтра собираюсь сдать как минимум 4 текста...как я это всё успею выучить-х.з...
Ответить С цитатой В цитатник
Rock_und_Rose   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
yusik_, привет ))) Лджи не спит и не дремлет, да? ))) Она на меня сегодня наорала из-за того, что я не сдала Бёлля. Она эту книжку потом раздаст вам. Ха-ха. Да, я-сама доброта )))
Значит, я немного потеряла из-за того, что в Гёте не ездила?
Ответить С цитатой В цитатник
yusik_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:55 (ссылка)
да,там мало чё ваще по нашей теме есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку