-Музыка

 -Цитатник

неизвестное имя, но как любит людей! - (2)

Фотограф Владимир Ролов, добавить нечего... Жизнь в советское время, там был фотограф Владимир Ро...

4 года назад всех предупреждали! - (1)

Esquire Янв 2008. Письмо. Иртеньев/Путин Игорь Иртеньев, поэт, 60 лет, Москва. То, как прошла ...

Приблизь весну ... Купи скворечник! - (0)

Приблизь весну ... Купи скворечник! Скворечниковый проект плавно перетекает в новый сезон. Сейчас...

John Lennon. 70 лет. - (0)

Джон Леннон 9 октября 1940, Ливерпуль - 8 декабря 1980, Нью-Йорк Свободен как птица

Топаем по топам - (0)

№7 Те же, и там же. И кто же у нас под 7м номером в Rolling Stone? The Beatles - While My...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YuO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2005
Записей: 1686
Комментариев: 7683
Написано: 11883


Чего то я увлёкся болтовнёй...

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:50 + в цитатник
Не дело!

вот грустный серый городской пейзажик..

Рубрики:  РОССИЯ остальная. Не столицы.
Панорамки

Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:58 (ссылка)
ничегошеньки он не грустный)) а хороший для прогулок и раздумий/мечтаний=))
Ответить С цитатой В цитатник
Inita   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:07 (ссылка)
Это где?
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Чего то я увлёкся болтовнёй... Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Мрачный, пожалуй, а не серый. Впрочем от этого он не стал менее унылым.
А тени у всех черные, или все-таки это у меня монитор слишком темный?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:45 (ссылка)
Koshka_M Cыровато..
Inita Ярославль, набережная Волги.
photomaniac Это у меня дома монитор светлый. Хотя мне так больше нравится, чем если все тени просветлить - что вполне возможно технически.
Ответить С цитатой В цитатник
photomaniac   обратиться по имени Re: Ответ в YuO; Чего то я увлёкся болтовнёй... Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 14:53 (ссылка)
Source message YuO:
photomaniac Это у меня дома монитор светлый. Хотя мне так больше нравится, чем если все тени просветлить - что вполне возможно технически.


Совсем высветлять не надо. Тут я согласен. Просто на моем мониторе черные пятна, а это уже слишком. Но судя по тому, что в последнее время у меня выбивает света при печати, монитор у меня слишком темный.
Flow musicСурганова Светлана - Ангел седой

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:11 (ссылка)
Надо опять профилировать. Хотя вот как раз после профилирования то и просветлел! 8о)
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
YuO, одевайтесь теплее))
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:20 (ссылка)
Koshka_M Зачем?
Ответить С цитатой В цитатник
Koshka_M   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 15:53 (ссылка)
YuO, за ширмой)) чтобы сырость грустные мысли не навевала)
Ответить С цитатой В цитатник
igelm   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
ой, Ярославль!!а я подумала Выборг - там похожий дом есть
Ответить С цитатой В цитатник
YuO   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 11:39 (ссылка)
igelm Но в Выборге нет такой набережной.. Да и Волги нет..
Ответить С цитатой В цитатник
igelm   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:00 (ссылка)
YuO, это точно!!но бросив первый взгляд на фото - первыя мысль была именно о выборге
а в Ярославле к своему стыду не была:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку