-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yunona45

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2013
Записей: 7212
Комментариев: 276
Написано: 7679


Как за 345 рублей и два месяца помолодеть на 10 лет? Я знаю!

Среда, 27 Января 2016 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Leru555 Как за 345 рублей и два месяца помолодеть на 10 лет? Я знаю!

4611276_Iogadlyalica1 (400x600, 30Kb)

Я не скрываю, что очень слежу за собой, пользуюсь периодически, как и большинство женщин и девушек, услугами косметолога, делаю татуаж и даже ОДНАЖДЫ (семь лет назад) прибегала к услугам пластического хирурга. Ну что поделаешь - люблю себя, а время неумолимо бежит вперед и сила притяжения Земли тянет все вниз...включая и мышцы нашего лица. Так вот, я очень придирчива к своей внешности (но не до фанатизма конечно) и настало время, когда я стала замечать в себе...кое-какие изменения, которые на мой взгляд, как мне казалось(!!!) требуют очередного оперативного вмешательства. Одним словом - стали обозначаться брыли.

Окружение, конечно же дружно заявляло, что я загоняюсь, что все у меня в порядке и я слишком придирчива - но передо мной есть зеркало и я вижу...вижу что надо! Для начала я связалась со своим пластическим хирургом и задала ему скромный вопрос: сколько будет стоить нижняя подтяжка лица? То есть тянут область подбородка до мочки уха. 97 000 рублей. Ну как бы всякие времена бывают - нет возможности сейчас прооперироваться. Я перелопатила весь интернет! Просто поверьте мне на слово...Я перечитала массу статей, рекомендаций, в параллель держа дома совет и консультируясь с медиком. Сколько я пересмотрела километров видео - вам просто не передать! Я видела пост в АНН про фейслифтинг, и думаю что не все серьезно к нему отнеслись, хотя фейслифтинг - это одна третья от того, чему я хочу вас всех научить, то что я прошла лично и что показало В КУПЕ - фантастический результат!!! На прошлой неделе я встречалась со своей сестрой и после "Привет!", первое что она у меня спросила: "Я не пойму - ты че пластику сделала или нити поставила?"! НИЧЕГО Я С СОБОЙ НЕ ДЕЛАЛА...КРОМЕ - В общем - отвечаю и даю гарантию, что если вы все будите делать как я - не нужна вам будет никакая пластическая операция, ни ботекс, а уж тем более никакие чудо-крема и таблетки вам не помогут! НО МОЛОДОСТЬ ВЕРНУТЬ МОЖНО!

И так, сразу хочу написать одно очень жесткое условие. Прям жесточайшее! Вы устали, вы не спали, вы приболели, потоп, конец света - что угодно! КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ НАДО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО Я ПОКАЖУ НИЖЕ! Девушки, чудес на свете не бывает! Когда пишут в интернете заголовки, типа "3 МИНУТЫ И ВЫ ПОМОЛОДЕЕТЕ НА 10 ЛЕТ!" - это развод для лохов и завлекушка! Ничего вы не увидите и не заметите ни через 3 минуты, ни через день, и даже через неделю!!! Но я все это прошла, всего лишь запаслась терпением и поставила себе цель!!! Я сама подобрала этот комплекс (напомню - моя задача была нижний овал лица!!! А на Youtabe можно найти и для нависшего века, и для голливудских скул и прочее), результаты я увидела через 10-14 дней! НЕТ У МЕНЯ И НАМЕКА НИ НА КАКИЕ БЫРЛИ - ИДЕАЛЬНО ВСЕ...плюс бонусом с этих упражнений у меня реально накачались губы!!! Прям так накачались, что я от этого упражнения уже 5 дней как отказалась. Так что запасайтесь терпением (у меня очень удобно монитор стоит прям на туалетном столике) садитесь перед зеркалом, включайте вот это видео и просто повторяйте за инструктором все что она показывает!

Предупрежу: поначалу вы будете делать вполне возможно не так как она - все получится! Вы потом сами поймете и почувствуете свои мышцы на лице. А почувствуете вы их на второй, третий день...Будете болеть, как после занятий в зале. Только будут болеть мышцы на лице. Но это дискомфортное состояние проходит буквально через пару дней. Занятия оооочень просты. ЗАНИМАЮТ В ОБЩЕМ 5-7 МИНУТ!!! Все остальное время она объясняет, мне удобно с ней делать, ибо она делает счет.

 


 



Все. Сделали. Дальше...японский лимфодренажный массаж. Не пугайтесь что видео длинной 25 минут!!! Для начала желательно посмотреть его полностью, там есть акценты от самой основательницы (японки) - они важны, но это чисто ньюансы!!! В видео рекомендуют взять массажный крем. Я беру масло!!! Любое - персиковое, у меня есть, из виноградных косточек, жожоба, да хоть оливковое! Просто чтобы скользили руки!



Не вставая после фейслифтинка трачу еще 9 минут (включайте смело с 9-ой минуты, там делает модель массаж, так удобно и до 18-ой минуты она его делает) ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО. ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. Получится - у любого человека! Комфортная процедура которая творит чудеса, поверьте, я это уже почувствовала!


 

Ну и заключительная часть...это просто сногсшибательная маска с невероятным эффектом! Сколько лет живу - знать не знала что такое - СПИРУЛИНА!!! Ну вот не знала и все! Узнала...благодаря (yahoo!!!) хохлятскому телебачанию!!! Кстати, хочу отдать должное их циклу передач "Все буде добре!" - именно оттуда я узнала, попробовала...и офигела! Маску эту приготовить легко и просто (но сюжет вы все-таки посмотрите!!!). Купила я эту спирулину (я не была уверена что она у нас есть...оказывается она есть ЛЮБОЙ аптеке) это БАД.

Вот подробнее о ней.

Фармакологическое действие

Спирулина ВЭЛ - биологически активная добавка к пище - содержит микроводоросль Спирулины Платенсис, которая известна во всем мире как природное средство для укрепления иммунитета. Дополнительный источник фикоцианинов и бета – каротина.

Фикоцианин - сильный природный иммуностимулятор. Он стимулирует основные части иммунной системы - стволовые клетки костного мозга, макрофаги, Т-клетки и естественные клетки-киллеры, селезенку и вилочковую железу.

Применяется для восполнения витаминно-минеральной недостаточности, очищения организма от шлаков, нормализации обмена веществ и снижения уровня холестерина в крови, повышения сопротивляемости организма к инфекциям, стабилизации веса, повышения активности и продления молодости. Профилактика атеросклероза, анемии, болезней печени, почек, диабета, ожирения, заболеваний сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечных, язвенных, инфекционных заболеваний, онкологических заболеваний. Укрепляет иммунитет. 

4611276_index (273x184, 7Kb)

Я купила фасовку в 120 таблеток за 345 рублей - это единственная затратная часть из всего курса омоложения длинной в два (почти) месяца. Сделать ее надо минимум 10 раз. Через день! Я в кофемолке (в видео вы все увидите, но я насчет одного компонента внесу поправку) перемалываю десертную ложку, ну или две чайные ложки риса с 4 таблетками спирулины. Отдельно взбиваю один белок миксером до состояния твердых пик. И в рецепте на видео надо 1 столовую ложку сметаны...не всегда она у меня есть и я легко заменяю то мацони, то просто оливковым маслом. Получается полная пиалка зеленого-презеленого цвета! Не бойтесь ничего - она легчайшим образом смывается!!! А так как ее получается очень до фига, и делаю я ее когда никого нет дома я наношу эту маску и на лицо (причем и под глаза тоже), на шею, область декольте...и даже остается на руки!!! Это просто нереальная маска, ни одна салонная ( а я их перепробовала - мама не горюй! и в России, и за границей - и рядом не стояли!) Вот после нее - эффект видно с первого раза. Кожа заметно подтягивается (ну белок конечно играет свою роль), поры сужаются, цвет лица идеально выравнивается! Попробуйте - вы обязательно увидите результат! Вот видео:




Вот и все. Без маски я трачу 20 минут в день (без разницы - утром, вечером), когда становится виден результат и появляется азарт - так можно и два раза в день делать;-)) с маской - час времени.

Еще я пью 3 литра воды, и все-таки пью эту спирулину по 2 таблетки 3 раза в день, это личная инициатива, как эксперимент, ну это так...как дополнение. Не психую, радуюсь жизни - чего и вам желаю.

Просто возьмите себя в руки, задайтесь целю и попробуйте хотя бы месяц делать КАЖДЫЙ день вот этот комплекс - и вы увидите - выглядеть на десять лет моложе, без пластической операции и прочей фигни - реально!!!

Рубрики:  уход за лицом

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку