-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pasion08

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Nastya_Prikhodko_OFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2008
Записей: 138
Комментариев: 33
Написано: 592


Вспоминая Шуми

Четверг, 17 Июля 2008 г. 00:11 + в цитатник

Покопалась в интернете и нашла море сайтов  о Михаэле,а сегодня стала членом его сообщества на Liveinternet.ru

Столько всплыло воспоминаний о тех временах,какое это было сумасшедствие.Как ожидала очередной гонки.Помню Гран-При Японии 1998 года.Оно начиналось в 4 утра.Я не спала всю ночь,чтобы не проспать начало.Это была решающая гонка в борьбе за чемпионство.Какой это был ужас,когда на старте у Шуми не поехал болид.Кошмар!!!Такого адреналина как во время гонок с Шуми я никогда больше не получала.Великий человек.Гениальный гонщик.Таких людей в мире-единицы.Они лицо своей эпохи и не только.

 (405x270, 23Kb)
Метки:  

Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:24 (ссылка)
Гениальный, это не то слово. Это человек и спортсмен, на примерах которого можно воспитывать целые поколения.
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:27 (ссылка)
А я вот так и не стала членом сообщества Шуми на Ли.ру. Мне оно в свое время показалось каким-то скучным, с редкими обновлениями и запоздалыми новостями. А я с детства предпочитаю новости свежие. На то они и новости, чтоб их сразу узнавать. :) А сейчас сообщество по-моему вообще не обновляется. или уже обновляется?
Ответить С цитатой В цитатник
pasion08   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Красная_Баронесса
А я вот так и не стала членом сообщества Шуми на Ли.ру. Мне оно в свое время показалось каким-то скучным, с редкими обновлениями и запоздалыми новостями. А я с детства предпочитаю новости свежие. На то они и новости, чтоб их сразу узнавать. :) А сейчас сообщество по-моему вообще не обновляется. или уже обновляется?
Да вроде не обновляется.Последнее было в феврале.
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Исходное сообщение yuliya_ostaenkova
Да вроде не обновляется.Последнее было в феврале.

ну я так и думала. Там вообще по-моему один парень только новости скидывал, а остальные видимо лишь читали. мы как-то и вне сообщества с поклонниками Шуми и Ф 1 хорошо на Лиру общаемся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
pasion08   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 21:41 (ссылка)
Исходное сообщение Красная_Баронесса



. мы как-то и вне сообщества с поклонниками Шуми и Ф 1 хорошо на Лиру общаемся. :)
Буду рада к вам присоединиться
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение yuliya_ostaenkova
Буду рада к вам присоединиться

без проблем. мы всем поклонникам Шуми рады. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ого, да у тебя стаж боления за него солидный, как я погляжу. с 98 года это очень даже прилично. правда у меня еще больше, я начиная с его второй гонки все видела.
Ответить С цитатой В цитатник
pasion08   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение Красная_Баронесса
правда у меня еще больше, я начиная с его второй гонки все видела.
Классно.А я жалею,что раньше не увлеклась этим делом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку