-Всегда под рукой


ОБМАН И ЭГОИЗМ на тонкоэнергетическом уровне.

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 12:39 + в цитатник
galakt (320x240, 55Kb)
Авессалом Подводный "Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке".

Мы переходим к фигурам, относящимся ко Второму Главному эгрегору чувств;
соответствующие архетипы инвольтируются Великой Блудницей Фокермой.

* * *
Желтый Человек обмана и самообмана

(управитель Нептун) создается программами подсознания, систематически искажающими человеку его внешнюю и внутреннюю реальность, или, говоря другими словами, сдвигающими точку сборки в этически неприемлемую область. Конечно, искажения бывают разные, и каждая медитация и вообще любой новый способ видения преломляют мир в сознании и подсознании каждый раз по-своему, но все же есть некоторые позиции точки сборки, которые либо настолько сужают поле видения мира, либо так искажают это видение, что вернувшись в нормальное свое состояние, человек отрицает бывший способ видения, говоря, что ему отвели глаза, что он как-то "случайно не заметил то, что обязательно должен был увидеть", "понимал происходящее
совершенно превратно" и т.д.

В принципе, назначение желтого - защита психики: в тех случаях, когда
эго чувствует, что происходит что-то для него неприятное, оно включает
программы подсознания, сужающие восприятие, чтобы неприятное не попало в поле зрения, а если это невозможно, старается подкорректировать точку зрения на происходящее (т.е. положение точки сборки) так, чтобы максимально уменьшить субъективный вред и неприятности на данный момент. Эти программы подсознания и создают фигуру желтого.

Говоря о желтом, важно иметь в виду, что у него всегда есть инвольтации
от архетипа - Желтого Короля - фигуры, с помощью которой социум в целом
отводит себе глаза от своих же актуальных проблем.

Поэтому любое взаимодействие с личным желтым всегда затрагивает и непосредственно социум, и слишком энергичное раскрытие своих глаз, т.е. прямая борьба со своим желтым может привлечь внимание Желтого Короля, и тогда он усилит по прямому каналу, помимо воли и сознания человека, инвольтацию желтого, который может, например, сдвинуть человеку точку сборки в некоторое очень устойчивое положение, иногда в неожиданном для него направлении, но главное - без возможности оттуда выбраться, и человек, глазами социума, становится слегка "чокнутым", "повредившимся" на собственных идеях, а по существу - догматиком, не способным к восприятию чужих взглядов и мыслей.

Увидеть желтого иногда не очень просто - он может предстать, например, в
виде желтоватого оттенка воздуха, желтого облачка или тумана, который,
впрочем, постепенно конденсируется в гибкую, похожую на мультипликационную фигуру желтого, чрезвычайно пластичную и способную быстро вытягиваться в любых направлениях.

При интерпретации очень важен рост желтого, поскольку он искажает реальность в области, расположенной ниже его глаз (которые обычно имеют несколько неопределенно-лживое выражение, но уловить е го, а тем более его взгляд достаточно трудно). Таким образом, если человек хочет обмануть другого, он должен (в тонком мире) стать выше его, а желтого выпустить вперед, вырастив его до промежуточного роста, т.е. ниже себя, но выше жертвы своего обмана.

Однако при регулярной (особенно корыстной) эксплуатации у желтого усиливается прямой канал к Желтому Королю (именно по величине этого канала и следует оценивать силу желтого, т.к. его размеры непостоянны), в результате чего желтый обретает большую свободу и возможность вырасти существенно больше своего хозяина, искажая тем самым его видение мира, а также выставляя его перед миром в неконтролируемых и невидимых для хозяина искажениях.


Если человек, выражаясь обыденным языком, окончательно изолгался,
происходит качественный скачок в ситуации: желтый уже постоянно стоит выше
него, так что у человека не остается возможности взглянуть на себя
(относительно) честными глазами. (Кстати говоря, то же относится и к обществу в целом: если оно не дает возможности критики себя, его Желтый Король становится выше него, и социум задыхается во лжи).

Следующая, крайняя фаза подчинения желтому выглядит таким образом: желтый полностью поглощает человека, и тогда последний практически не может считаться хомо сапиенсом, поскольку способность к критической оценке себя в этом положении отсутствует полностью; чаще всего это сумасшедшие или фанатики, но иногда такие люди становятся народными вождями, заливая свои народы ложью (чаще всего пополам с кровью).

У сравнительно честного человека желтый, как правило, невелик, и послушно вырастает в случаях необходимой "лжи во спасение" (обман тяжелобольного и т.п.) и социальных ситуаций, требующих соблюдения этикета (неискренние улыбки, поздравления и т.д.), но все это не очень существенные эффекты, и здесь человек сам инвольтирует своего желтого, выращивая его, а затем сокращая обратно.

Гораздо опаснее прямая социальная инвольтация желтого, т.е. прямое влияние на него Желтого Короля, которое включается сразу, как только человек начинает заниматься больными социальными вопросами и проблемами, взгляд на которые Желтый Король тщательно охраняет, и
неосторожным и неподготовленным агрессорам здесь грозят большие неприятности, вплоть до остракизма, безумия и смерти.

Чрезвычайные сложности и проблемы, возникающие у духовных прозелитов,
т.е. у людей, только встающих на духовный путь, также во многом связаны с
прямой инвольтацией желтого Желтым Королем. Общество в целом категорически не заинтересовано в том, чтобы кто-то видел его изъяны и пороки и занимался его кардинальной чисткой, и потому препятствует духовному росту своих граждан всеми возможными и невозможными способами.

Один из самых эффективных приемов по сбиванию прозелита с духовного пути заключается в моментальной инвольтации желтого, который вырастает выше хозяина и меняет знаки: добро начинает казаться злом, путь вверх - путем вниз и т.д., и неправильно винить в этом прозелита: не он сам обманывает себя - этим занимается лично Желтый Король.

и хотя, конечно, без внутреннего согласия человека в тонкой реальности не
происходит ничего, все же для того, чтобы заметить и сократить прямую
инвольтацию своего желтого со стороны Желтого Короля или просто внешней
среды, нужен высокий уровень внутреннего внимания - впрочем, при условии
надлежащей этики это дело практики.

* * *
Следующая фигура (управляемая Луной и Ураном) создается программами
лунного потребления всех видов - это

Свинья Эгоизма.

Как и все остальные фигуры, она имеет два канала инвольтации - от самого человека (хозяина) и от архетипической Большой Свиньи, создаваемой в соответствии с общесоциальными представлениями о необходимых, естественных и желательных пределах потребления социального индивида; кроме того, Большая Свинья имеет прямую инвольтацию от Фокермы.

Индивидуальная свинья эгоизма преимущественно формируется самим
человеком и конкретной социальной прослойкой, в которой он вращается, и
влияние Большой Свиньи на личных свиней гораздо менее ндивидуализировано, чем, например, влияние Желтого Короля на фигуры конкретных желтых: если желтые сильно различаются между собой, то свиньи людей из одинаковых социальных прослоек часто очень похожи: кто попроще, предпочитает украинский вариант свиньи под девизом: чем больше жира, тем вкуснее; люди же более культурные скорее ориентируются на английский бэкон, стараясь чередовать слои материальных и духовных потребностей.

Свинья эгоизма - умное и прекрасно адаптирующееся к нраву своего хозяина
животное; по крайней мере, перехитрить его плоские попытки по своему
истреблению ей обычно не стоит особого труда. По внешнему виду свиньи и ее
повадкам можно многое сказать о характере внешней и внутренней жизни ее
хозяина; ниже, как обычно, приведены лишь некоторые характерные приметы.

Свинья, похожая на кабана, жилистая и особенно поросшая жесткой черной
щетиной, выдает человека с примитивными потребностями, в удовлетворении
которых он будет груб, и тонкие энергии его не привлекут.
Наоборот, свинья с тонкой розовой кожей, обаятельным пятачком и на фоне
куста сирени означает потребности человека галантного, деликатного, склонного порой к восприятию эмоциональных вибраций эстетического и любовного происхождения.

Характер и внешний вид свиньи показывает способ отношения к ней своего
хозяина.

Так, свинья видом дикая, тощая, испуганная, то и дело со всех ног удирающая прочь, а особенно вся в шрамах, синяках и ссадинах показывает человека грубо-аскетического толка, который постоянно борется со своим "низшим", как он считает, началом, откровенно его ненавидя. Такая свинья склонна к воровству и порой (с голодухи) пытается проглотить совсем уж несъедобные куски, что на уровне сознания означает совершенно "скотское" поведение, за которое человек себя клянет и презирает, но прекратить его рецидивы не в состоянии.

У человека, потакающего своему эгоизму и лени, но постоянно (или
периодически) себя за это осуждающего, свинья будет большая, откормленная, но терзаемая крупным оводом (или мелким слепнем), налетающим с частотой и
кусающим с интенсивностью, определяемыми мучениями совести своего хозяина.
Размер свиньи и ее прожорливость (а также излюбленная пища) символически
покажут уровень ее власти над человеком и типы его вожделений.

Разумный размер свиньи - ниже пояса хозяина; если она вырастает выше него, человек оказывается в ее подчинении, а если свинья кладет ему на плечи передние ноги поражение) вовсе поглощает его целиком, то человек становится
рабом своих желаний (в последней стадии - до невменяемости).

В культурном варианте свинья будет размером с собаку, в меру упитана,
приятно выглядит и бегает вокруг хозяина на поводке, не выбегая при этом
вперед; он, со своей стороны, не препятствует ей в поедании желанной ей пищи.

Наивный человек, взявшийся за работу над собой, склонен натравливать на
свинью своего черного; чаще всего она даже не удирает, а зовет на помощь
желтого - удары черного преимущественно попадают мимо - а человек убежден,
что интенсивно духовно растет.

В действительности прямое волевое манипулирование описываемыми тонкими фигурами ведет лишь к их усилению, и главная задача человека, вступающего на путь самосознания - разобраться в имеющихся у него фигурах, их взаимоотношениях и постоянно повторяющихся сюжетах их взаимодействий. После этого их размеры уменьшаются до подобающей величины как бы сами собой, а взаимоотношения становятся более гармоничными.

Обман и кровь, льющаяся во внутреннем мире, имеют тенденцию к материализации во внешнем. Что же касается работы со своей свиньей: очень важно сократить ее канал связи с Большой Свиньей, иначе говоря, человек должен решить для себя вопрос: какие мои потребности являются социально наведенными, и что именно из того, что мое общество считает нужным каждому своему члену, на самом деле нужно мне лично?

Может оказаться, что совсем немногое, и тогда, после некоторых испытаний и жертв, прямая инвольтация его свиньи Большой Свиньей сильно уменьшится, и свинья сократится в объеме и аппетите, а личная энергетика человека соответственно возрастет.
*********

Продолжение следует.
Рубрики:  МУДРЫЕ МЫСЛИ_ПСИХОЛОГИЯ
ПРАКТИКИ
ЮМОР / HUMOR
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку