-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (74818 место)
За все время набрано баллов: 144 (5852 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рисунки
Рисунки
20:04 21.06.2010
Фотографий: 59
Посмотреть все фотографии серии TV Week
TV Week
19:05 21.06.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Seventeen June 2010
Seventeen June 2010
12:15 22.05.2010
Фотографий: 8

 -Метки

PNG by yulia_small_vampire glee muse paramore psd Сумерки аватары ангелы арт белла и джейкоб белла и эдвард белла свое белла свон вампиры вектор волчонок герои гифки графика демоны джейкоб блэк джексон рэтбоун дневники вампира затмение инкубы йен сомерхольдер каллены картинки келлан ланц келлан латс книги кристен стюарт маски для фотошопа мерлин милые обманщицы мои работы мувы музыка мультфильмы мульфильмы никки рид никки ридд нина добрев новолуние обои оборотни онлайн перевод пол уэсли райчел мид рассвет рашель лефевр рисунки роберт паттинсон робкрт паттинсон робстен сериалы скачать скрап-наборы соблазн солнце полуночи спаситель стефани майер суккубы сумерик тайный круг тейлор лотнер текстуры текстуры для аватар уроки фотошопа фантастика фильмы фотошоп фэнтази эдвард и белла эдвард и джейкоб эдвард каллен элис каллен эшли грин

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yulia_small_vampire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 2531
Комментариев: 1469
Написано: 4576


Он-лайн пресс-конференция в рамках промоушена "Сумеречной саги: Затмение": Роберт Паттинсон

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 12:11 + в цитатник

11:54 «Мне пришлось научиться правильно бегать», - говорит Роберт. «Я провел много времени на гигантской беговой дорожке»

11:54 «Думаю, что страх провала и комплекс несоответствия», - отвечает Роберт на вопрос, что движет им. А на вопрос, на чем он передвигается, Роб отвечает – «машины в прокат».

11:55 «Когда он находит одну вещь, за которую он держится, отсюда и идет этот инстинкт собственничества», - говорит Роберт, объясняя, почему Эдвард так держится за Беллу. «Надеюсь, что к концу Рассвета он просто будет 17-летним парнем, только бледным»

11:56 Роб сказал, что он никогда не пытался отбивать чужую девушку. «Я никогда не буду на месте Джейкоба», - говорит он.

11:57 О работе с Тейлором. «Это было здорово, потому что до этого я не снимался ни с кем, кроме Кристен». Он описывает Тейлора, как «очень хорошего». Он рад, что в сценах присутствует другой парень и это не только Белла-Эдвард.

11:58 Ребята, Роберт Паттинсон верит, что у нас у всех есть душа.

11:59 Ему не нравится быть частью любовного треугольника, но он отвечает, что ему приходилось участвовать в борьбе за девушку. «Только это было больше о гордости, чем о любви».

12:00 Роберт сказал, что Сумерки, в них было много дополнительных сцен, музыки, чтобы прочувствовать кино. Крис Вайц пришел с намерением продолжить фильмы и влиться в линию. А потом пришел Дэвид Слейд с решением сделать все иначе.

12:01 Какое самое большое новшество Дэвида? «Думаю, он боролся за то, чтобы сделать все….не таким…что за слово…торжественным, я полагаю…». Роб сказал, что Дэвид хотел ускорить действия.

12:02 «Я постоянно играю», - говорит Роберт, отвечая на вопрос, есть ли у него время на музыку. Он рассказал, что несколько дней назад впервые полностью посмотрел Сумерки по телевизору, и ему показалось причудливым, что его песня звучит в фильме. «Это действительно показывает, что никто из нас не ожидал, что это станет таким феноменом».

12:03 Реплика Джейкоба «Я горячее». «Тебе нечего сказать тут. Ну да, так и есть», - смеется Роберт. Ему очень нравятся все эти забавные и подкалывающие реплики Тейлора. Он шутит и смеется над Тейлором в сером комбинезоне «волка».

12:05 Читает ли Роб свои фан-сайты? У него есть предпочтения? «Это потрясающе, как быстро распространяется информация. Я захожу на некоторые, чтобы посмотреть свое расписание. Я захожу на них по выходным, когда не могу связаться с агентством», - смеется он.

12:06 Он уважает сумеречную фанатскую базу.

12:06 Его волнует, что образ Эдварда будет всегда доминировать в его карьере? «Я не знаю. Надеюсь, что нет. Я не знаю. Возможно, это хорошо»

12:07 Роб шутит, что у него с Кристен совершенно разные методы в подготовке к сценам. Он пытается понять мысли, а она чувства. «Я не чувствую уверенности, пока я не пойму причину, по которой я это делаю», - говорит Роберт, хотя признается, что для этой роли он не раз погружался глубоко, пытаясь понять персонажа.

12:08 Будущие проекты…Его персонаж в «Милом друге» не имеет таланта, но у него есть харизма. Он соблазняет кучу людей и покоряет высшее общество. «Он аморальный, злой персонаж. Это история о том, как отстой реально может иногда выигрывать»

12:11 Как это, драться с женщиной? «Один из продюсеров сказал мне «Ты выглядел таким восторженным в этой сцене», - рассказывает Роберт. Он говорит, что Брайс самая «нежная персона». «Самое жестокое в драке делал мой дублер». Он добавляет, что он с Брайс в основном «катались и хватались друг за друга».

12:13 Задали вопрос про Робстен. «Понимаю ли я, почему об этом фантазируют? Нет. Люди любят истории. Я полагаю, что они хотят, чтобы все было о Сумерках, я думаю…» Он делает многообещающую паузу. Дальше? Нет ответа. Я в шоке.

12:14 Почему люди должны посмотреть этот фильм? «А почему нет? Оно настолько выросло, что стало частью киноиндустрии, если конечно я не выдумываю это», - говорит он. «Я думаю, что если вы до сих пор не знаете, о чем эта история, то вы просто никогда не были в кинотеатре. Почему бы не сходить хотя бы раз?»

12:15 Роберт еще не прочитал Рассвет. «Я только слышал основное, что происходит в этой истории»

12:16 Он говорит, что линзы помогают вжиться в роль Эдварда. Они неудобны и сделаны для тоскующих и угрюмых персонажей.

12:17 «Мне нравится идея о том, чтобы Эдвард сбрил свои волосы для последнего фильма», - говорит Роб. Сейчас у него другая стрижка.

12:18 «Я узнал о делении фильма на две части, когда вышло официальное заявление», - говорит Роб. Он шутит, или Кристен знает больше? Он встречался с Биллом Кондоном один раз. Ему нравятся «Боги и монстры». Он не знает ни где, ни когда они будут снимать.

12:19 Было сложно снимать сцену в палатке и сохранять серьезное выражение лица? Это сцена была переснята много раз. Первый раз, его, очевидно, охватил приступ клаустрофобии, и Кристен, заметив его неудобство, пыталась рассмешить его и успокоить. «Она открыла глаза, когда должна была спать, и продолжала смешить меня. У нас есть, наверное, один дубль, где мы все сделали правильно», - говорит Роберт.

12:21 Вот и все.






Рубрики:  Затмение (Eclipse)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку