-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (74818 место)
За все время набрано баллов: 144 (5852 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рисунки
Рисунки
20:04 21.06.2010
Фотографий: 59
Посмотреть все фотографии серии TV Week
TV Week
19:05 21.06.2010
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Seventeen June 2010
Seventeen June 2010
12:15 22.05.2010
Фотографий: 8

 -Метки

PNG by yulia_small_vampire glee muse paramore psd Сумерки аватары ангелы арт белла и джейкоб белла и эдвард белла свое белла свон вампиры вектор волчонок герои гифки графика демоны джейкоб блэк джексон рэтбоун дневники вампира затмение инкубы йен сомерхольдер каллены картинки келлан ланц келлан латс книги кристен стюарт маски для фотошопа мерлин милые обманщицы мои работы мувы музыка мультфильмы мульфильмы никки рид никки ридд нина добрев новолуние обои оборотни онлайн перевод пол уэсли райчел мид рассвет рашель лефевр рисунки роберт паттинсон робкрт паттинсон робстен сериалы скачать скрап-наборы соблазн солнце полуночи спаситель стефани майер суккубы сумерик тайный круг тейлор лотнер текстуры текстуры для аватар уроки фотошопа фантастика фильмы фотошоп фэнтази эдвард и белла эдвард и джейкоб эдвард каллен элис каллен эшли грин

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yulia_small_vampire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2009
Записей: 2531
Комментариев: 1469
Написано: 4576


Кое-что интересное о фильме "Сумерки"

Вторник, 11 Августа 2009 г. 18:04 + в цитатник

Робу, Кристен, Тейлору, Рэйчел, Никки и Келлану были заданы вопросы о том, хотели бы они стать вампирами и жить вечно, с кем из актерского состава они провели бы эту вечность, и кто из актеров стал бы лучшим вампиром в настоящей жизни.
 Кто из актеров стал бы лучшим вампиром?

Тейлор:
Келлан . Я видел его на фотосессиях. Один раз, мы одели фальшивые вампирьи зубы, и он стал таким пугающим, когда вжился в роль. На этой самой фотосессии по задумке фотографа он кусал мою шею.Он просто дурачился, но я был так напугн, я думал он хочет съесть меня. Он такой растяпа в реале, но в образе вампира .... это реально страшно
 Келлан: Джексон, который играет Джаспера Каллена. Он такой странный. Мы дружим уже долгое время,и я все еще не узнал его, и я не думаю, что когда-нибудь это у меня получится! Он дружелюбный, но вокруг него витает загадочность и у нег столько разнообразных талантов. Слишком талантлив для одного человека. Он напоминает мне вампира.
 Рэйчел: Самым чистым вампиром я бы назвала Кэма, потому что он самый атлетичный из всех. Он обладет физическими возможностями вампиров. Ему было бы удобно в этой шкуре. Поэтому он.
Кристен: Может быть Никки. Она уже вампир! Она получает все, чего хочет. И она моя лучшая подруга,я имею в виду что она вампир в самом лучше смысле этого слова..
 Никки: ок, Кристен что-то вроде вампира, она предпочитает ночь, а не день, а я наоборот, больше люблю день. Это забавно, мы научились находить компромисс. Потому что она любит тихие ночи, а я люблю встать в шесть утра и бегать по делам весь день. Физически на вампира похож Питер (Карлайл). Да, я бы сказала, что именно он. Больше мне никто на ум не приходит. Когда я читаю книгу, я представляю персонажей по своему. Но часть актеров совершенно не соответствует моим представлениям. Но, увидев Питера, я подумала " Да, это и есть Карлайл"

Если бы была возможность жить вечно, превратившись в вампира, вы бы сделали это?
 Келлан:
я очень религиозен, и предпочел бы отправится в рай. Но тут есть соблазн. Все хотели бы жить вечно. Я бы хотел увидеть как изменится мир или новые средства передвижения, которые люди изобретут в будущем. Вместо машин у нас будет транспорт на воздушной подушке, как в Назад в будущее. Но с другой стороны это будет жестоко, я бы видел как мир становится хуже и хуже. Бессмертие это классно, но с другой стороны прелесть жизни в том что, ты знаешь, что в один день тебя не станет, и поэтому ты должен прожить жизнь счастливо и радостно, насколько это возможно...мы же не знаем когда нас не станет!
 Рэйчел: я бы сказала да, но я думаю, что правильнее было бы сказать нет, потому что если ты живешь вечно, жизнь не имеет ценности , и к тому же все кого ты любишь умрут, и это грустно. Я не думаю, что хотела бы такое пережить. Я думаю лучше быть человеком.
Роб: я не думаю. Я слишком любопытен, и хочу узнать что такое смерть. Не скажу, что мне смерть нравится, но интересно..Любопытно, что происходит потом. Было бы интересно умереть, а если это скучно,то вернуться и тогда получить бессмертную жизнь.
Тейлор: нет. Я счастлив быть человеком.
Никки: Нет. Я хочу движения. Хочу чего-то что бы давало моим поступкам мотивацию. Я думаю время- это фактор который заставляет вас принимать решения, делать больше и лучше. Я знаю что к 23 годам, я хочу срежиссировать полноценную киноленту, я хочу добиться успеха, и именно мое время подстегивает меня. Если бы я жила вечно, я бы думала, что у меня всегда найдется на это время и ни делала бы ничего.
 Кристен: Нет, тогда бы я определенно стала сумасшедшей. У меня и так в руках много времени

 Если бы вы стали вампиром, с кем бы вы провели вечность из актерского состава фильма Сумерки?


 Кристен: Определенно с Никки. Мы болтаем каждую минуту.Я не могу обходиться без нее дольше 5 минут.
Келлан: Есть из чего выбрать! Хаха. Нужно выбирать друзей. Мне нравится веселиться с Эди(Edi Gathegi),и он по настоящему мой хороший друг, так же как и Джексон.. Я бы жил вечно с ним. Эшли Грин так же мой близкий друг, поэтому если бы мне была нужна спутница , я бы выбрал ее , она особенная.
Никки: Кристен…Кристен и я очень хорошие подруги. Мы проводим почти каждый день вместе. Это потрясающе.
Тейлор: я бы выбрал вечную жизнь с Беллой. Она та, с кем хочет быть Джейкоб,и я чувствую что он прав. Определенно, я бы выбрал вечность с Беллой.
Рубрики:  Сумерки (Twilight)
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку