-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 111
Комментариев: 10
Написано: 186


Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:29 + в цитатник
сижу и тупо пялюсь в днев (не в этот, в основной). не знаю что сказать, просто читаю чужое, не могу написать что-то сам, не могу ответить. мысли - их просто нет... а не удалить ли мне все дневники?... хотя без них как-то скучно...
Рубрики:  всякий бред

К-Катрин   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:35 (ссылка)
не удаляй
Ответить С цитатой В цитатник
Yukiti   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:36 (ссылка)
Орлова, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
Yukiti, пусть будет, разве он тебе мешает?) я вот заглянула ))
Ответить С цитатой В цитатник
Yukiti   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 15:45 (ссылка)
Орлова,
этот совершенно не мешает, а другой днев дорог тем, что там есть замечательные ПЧ, но вот только мне не хочется ни слова сказать, особенно не идут комменты. вот думаю, зачем тогда он мне нужен, почитать я всегда найду что
а что заглянула, я рад))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку