-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukio

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 392
Комментариев: 1488
Написано: 4171


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:16 + в цитатник

надоелоо тупо сиеть дома =___= в пятницу хоть в первые за каникулы погулял и встретился с любимым,это мя радует...но блиин я не магу сидет дома дастает....эх...в общем не важно...меня все равно никто не завет гулять,значит дома пропадать...вес..нет слов...

Рубрики:  просто
жизнь

Lapochka_1994   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
да лан тебе тоже иногда полезно дома посидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Yukio   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Lapochka_1994, эх,да я постаянно дома сижу =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Lapochka_1994   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
Yukio, О_О я тож постоянно ..усе привыкла хоть комп помогает......
Ответить С цитатой В цитатник
Yukio   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:02 (ссылка)
Lapochka_1994, мм ясно,ми уже комп не помагает...хотяя =___= нет я просто целым днем за компом и в комнате =___=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку