-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yukio

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 392
Комментариев: 1488
Написано: 4171


Без заголовка

Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:31 + в цитатник
1) Если бы я попросил(а) у тебя миллион, а у тебя было бы два ты бы дал(а)?
2) Ты бы ударил(а) меня, если тебе дали за это 1000 рублей ?
3) Ты бы пошла(ел) со мной в разведку?
4) Если Бы мы были последними людьми на земле, и есть было бы нечего, ты бы меня съел(а)?
5) Если бы я разбил(а) твою Феррари, ты бы долго бил(а) меня о капот этой Феррари головой?
6) Если бы ты пол дня лепил(а) снеговика, а я бы пришел(ла) и свернул(а) ему голову, ты бы.....
7) Что бы ты сделал(а), если бы я подошел(ла) и укусил(а) тебя за ухо?
8) Если ты был(а) бы киллером, и тебе бы заказали меня, ты бы стрелял(а) в голову или в сердце?
9) Если у нас на двоих был бы один парашют, твоя реакция?
10) Ты думаешь я захочу тебя видеть после того, что ты написал(а)?
11) Вот напиши это у себя в посте, тогда и посмотрим!!)))
 (240x187, 90Kb)

Юки_Эйри   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:48 (ссылка)
1) Ну если бы ты первой попросила, то да.
2) Нет. Даже за сотню тысяч и за миллион.
3) Сгонял бы. Делать нечего.
4) Я бы нашёл чё можно съесть) Но не тебя.
5) Мммм... если сослаться на второй вопрос... то вообще бы не бил, но миллион бы назад захапал)
6) Заставил бы сделат ьему две головы. Ггг
7) Ухо? Дотянулась бы? Ну вообще... покраснел бы. Ибо уши - слабость.
8) Если бы киллером. Бугага. В живот, а затем в голову, что бы наверняка.
9) Обхватил бы тебя и всё. Распространённый способ в такой ситуёвине.
10) А х.з.
11) Не напишу.) Хотя глянем
Ответить С цитатой В цитатник
Ринга   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
1. ага. 2 никогда. 3 нет наверно... 4 смешно, неа. 5 хм... нет. 6 сломала бы весь) 7 отпрыгнула бы и спросила с чего это вдруг... 8 отказалась бы от задания. 9 ничего сташного, можно и с одним прыгнуть. 10. а как же) 11 обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ватари   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:50 (ссылка)
1) смотря на что.
2) нет
3) а если пытать будут, заложишь?
4) я страшный омби БУГАГА!
5) очень долго. ну ооооочень.
6) закидалабы снежками
7) эрогенная зона... последствия сама додумай
8) в сердце.
9) прицепилась бы к тебе
10)ты меня и так не видела.
11) вигвам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку