-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


D.Gray-man ch.227

Пятница, 19 Января 2018 г. 20:47 + в цитатник

Новая глава, ура-ура! Каждый раз что-то ёкает внутри и я боюсь ее открывать, потому что знаю, полчаса радости, а дальше снова бесконечные месяцы ожидания.

Но, поехали. У меня много ожиданий от новой главы.

Боже, какой он красивый, только посмотрите на него. Канда - тот персонаж, в которого я влюбляюсь снова и снова, снова и снова, с каждым очередным фреймом, Хошино-сенсей одновременно словно благославляет меня и проклинает. Как же он хорош.

Нет, не так. Так: Как. Же. Он. Хорош. Мне, конечно, многие 2Д мужики нравятся, это не секрет, но этот.... Нечто совершенно иное.

Фрейм из серии "Ревнивый муж вернулся из командировки раньше ожидаемой даты и застал жену свою вторую половину в сомнительной ситуации" XDD 

P.S. Всё пока что идет к тому, что я оооочень не хочу возвращения Аллена в Орден. Без них ему намного лучше, я считаю(

Не устаю каждый раз восхищаться отрастающими волосами Аллена, просто каждый раз, когда вижу, не прекращаю петь дефирамбы Хошино.

Канда так возмущается, как-будто сам все это время не провалялся в бессознанке, пф XDD 

пупупуууу 

Больше драммы Богу драммы! *горит огнем нелюбви к Ордену*

Всё меняется: сюжет, таймлайн, рисовка... Аристар становится симпотичным...

Все так же недолюбливаю Чаоджи.

Все меняется, но кое-что остается неизменным, хех.

Предчувствую щас боль из-за Тима.

УООООООО КАКАЯ МОСЬКА

Аллен, блин, надавил на больное, потоптался на его гордости вдобавок XDD  Ты что, не знаешь, что в силах семе сомневаться нельзя? Это доводит их до рукоприкладства XDD 

о, сразу успокоился)

Но, на самом деле, мне кажется, здесь он скорее взволнован, может даже, несколько испуган новостью.

И Тидолл такой в сторонке "ох уж эта юность, эти страсти, вот когда мы были молодыми, даааа уж, какое небо голубое, прям как мой ученик" XDD 

((((

Щас будет, да? (((

.

Мммм, ладно, я не могу это заскринить, но у меня такое чувство что между 16й и 17й страницами чего-то не хватает. Такой резкий переход от одного к другому.... Только что Канда сказал, что Тим мертв и Аллен шокирован, и Канда спрашивает, кто это был, и дальше он вдруг неверяще спрашивает: Чистая Сила в форме человека?!

Так, я дочитал. Дальше все логично продолжается, Канда показвает банку с Тимом, Аллен впадает в шок... Откуда эта 17я страница взялась - непонятно.

На этом тащем-то все.

Что ж, как я и надеялся, много Аллена и Канды. Близко друг к другу, взаимодействующих друг с другом. Обоснуи, как и всегда, но такого чтобы крикнуть Юллен - Канон, пока что не нашел.

Мне нравится то, что они все ещё Аллен и Канда, как бы то ни было. Мне нравится, что их отношения развиваются, а не стоят на месте, и они могут уже просто спокойно поговорить. Мне жаль, что это происходит при таких печальных обстоятельствах.

Я надеюсь, что в следующей главе Канда окажется тем, кто подставит свою грудь своё плечо для Аллена. В общем.... не знаю... Наверное, как и любой шиппер хочу больше обоснуев)

Всё на этом.

Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Паутина/Старая Кладовка
В народе известна как "Кучка Хлама", то есть, всё подряд, что нельзя подогнать под определённую рубрику...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку