-Цитатник

Sengoku Basara Cosplay | Akechi Mitsuhide - (0)

Sengoku Basara  Taiwan Akechi Mitsuhide by 染井-somei- ...

Zootopia Casplay | Gazelle - (0)

Zootopia  China Gazelle by icos-yaya Photo by Burtonatino ...

Naruto Cosplay | Kakashi Hatake - (0)

Naruto  China Kakashi Hatake by KumaQi熊祁 Photo by 神...

Naruto Cosplay | Sasuke Uchiha - (0)

Naruto  China Uchiha Sasuke by 知曦 Photo  by 悲...

The Hobbit: The Battle of the Five Armies | Tranduil - (0)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies  Russia Thranduil by Сергей Славянинов ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yuki_no_Hono

 -Подписка по e-mail

 


Эрудиции должно быть вмеру

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 01:39 + в цитатник

Умилялся сегодня на парах, нет ну честное слово. Первой у нас был семинар по семиотике. О, это было эпично. Семиотика, если кто не знает, это наука о знаках, которые являются чем-то для чего-то. Вобщем, весёлый предмет. А семинары у нас проходят с группой ботаников. И это не шутка, у нас в первой группе реально все ботаны собрались. Это так печально, если честно. Надо ли говорить, что за всю пару наша группа даже рот не открыла ни разу? Зато, те, с умнейшими лицами несли чушь. Даже какие-то дебаты вели. Я поумилялся и решил пойти проверить почту на слове "диохронный". Решил, что дальше слушать даже не стоит.

Нет, я ничего против эрудированных людей не имею, но вот искренне не понимаю, зачем сидеть на семинаре и с умным видом нести терминологию? К примеру, зачем выговаривать и ломать мне мозг такими слажными словами как "корреляция",если можно сказать просто "связь"? Не то, чтобы я не знал этого слова, но знаете, не стоит превращать обычный семинар в цирк, когда единственная мысль, посесяющая мою голову это: Почему я не взял с собой терминологический словарь?

Нет, я искренне рад, если вы все эти слова знаете и, о Боги, даже используете в своей речи, молодцы, давайте вам похлопаем. Но вы как-то не знаю, используйте их на экзамене, например или при беседе с преподом тет-а-тет, а не на семинаре, на котором, представьте, сидят ещё и простые люди.

К ому же, дорогие мои, не стоит думать, что мы такие тупые и не сможем понять, что те мысли, которые вы так успешно выдаёте за свои на самом деле вычитаны где-то в интернете. Нет, ну серьёзно, иногда это на столько очевидно, что просто смешно.

Ну, а потом, был спец перевод. В прошлом году я на него не ходил, а в этом нам дали новую преподшу и пары начать она у нас решила с теста, который должен был определить уровень наших знаний. Ну, скажем так, мои знания ничем не отличились от знаний тех, кто в прошлом году на этот предмет ходил регулярно, судя по всему. Таким образом можно сказать, что я всё-таки ничего не пропустил. Потом попереводили устно с английского на русский, попозорились и разошлись по домам. Вобщем, весёлые пары были.

*Чешет лапкой за ухом*

Эх, кто придумал заставлять пятый курс учиться в субботу?! Да ещё и со второй пары? Сволочи... Пары не делал, не знаю, может завтра сделаю, может вообще не пойду. Со следующей недели придётся вкалывать: надо будет всё-всё сдать уже, иначе потом будут проблемы.

Сегодня снова выложу рожицу ^_^ Опять же, твитил уже, но кто не видел, может посмотреть.


1316207908_dkauo (539x491, 115Kb)

Обожаю эти циркулем нарисованные глазики ^_^


Ну и флэшмоб в завершение)

День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

Начну с алкоголя, пожалуй. Почему бы и нет, скажем на празднике? Хотя, я никогда не буду пить просто так, для алкоголя всегда должна быть причина. "Потому что пятница" можно съесть тортик, мороженое или ещё что-то подобное. Выпивка же только по серьёзным поводам. Водку не люблю, пиво тоже. Предпочитаю вино: красное или белое - не суть. Терпкое не люблю, нравится такое нежное, сладкое, но с лёгкой, ненавязчивой кислинкой, согревающее, но не обжгающее, лёгкое... Вобщем, редко когда мне действительно нравится сам вкус. Коньяк могу пить, но тоже не любитель. Я не люблю когда постоянно пьют. К примеру, не переношу, когда кто-то едет с пивом рядом со мной в автобусе/маршрутке, руки чешутся такого человека в окно вышвырнуть. Вобщем, к алкоголю отношусь больше отрицательно. К тому же, я считаю, что каждый должен знать свою меру. Что может быть хуже, чем праздник, испорченный кем-то напившимся?

Наркотики. Резко отрицательное отношение. Главная причина: я вообще не понимаю: зачем? Считаю это глупым. Чтобы было хорошо? Так потом же всё равно будет плохо. Не понимаю... И главное, все ведь знают ЧЕМ это заканчивается, так зачем? Возможно, я чего-то не понимаю в этой жизни. Хотя, признаюсь, меня интересует тот галлюциногенный эффект, производимый наркотой. Ну, как сказать, это скорее научный интерес, видимо. Просто, интересно какого это, когда мозг выдаёт абсурдность за реальность. Неужели действительно не соображаешь, что реально, а что - нет? Впрочем, я бы никогда не стал принимать ради удовлетворения своего любопытства. 



Настроение сейчас - саркастическое

В колонках играет - London After Midnight - Sacrifice [Live]
Рубрики:  Холсты/Картинки
Всё нарисованное, созданное искусстевнно...
Ежедневник
Описание привычных, ничем не примечательных событий моей жизни, просто рутина...
Аниме/Манга
Всё, что хоть как-то касается манги и аниме...
Досье: Yuuki no Honoo
Всё, что каким-то образом касается моей личности...
Метки:  

Melancholy_Spirit   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2011 г. 20:41 (ссылка)
У нас тоже как-то был семинар с первой группой межкультурки, по теорграмматике. Честно говоря, мы радовалась, потому что быстро просекли, что можно не готовиться, а весь семинар заниматься своими делами. Что вся наша группа успешно и делала, пока там что-то умное (и несомненно важное!) обсуждали :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 21:52ссылка
Melancholy_Spirit, да мы вот тоже подумали, что всё равно всем на экзамен идти, так что нафига напрягаться? Будем отдыхать))))
Moonlight_Lafiele   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 01:29 (ссылка)
ботаники такие ботаники) они меня всегда умиляли)) меня тоже по жизни к ним конечно приписывали, НО в отличие от них я хотя бы понимала что если общаться со всеми научными терминами, то точки зрения банальной эрудиции можно загреметь в психушку))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку