-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yui

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2004
Записей: 59
Комментариев: 0
Написано: 67


Первая запись

Среда, 02 Июня 2004 г. 17:20 + в цитатник
Первая записть у каждого разная. Кто-то пишет от души и первое, что пришло в голову, а кто-то выдумывает несуразности, которые затем начинают считать забавными или непонятными....
В общем, пишу я это и понимаю, что вовсе мне не инетресно. Не интересно писать о том, что происходило. У нас сейчас интересно на работе. Забавные люди в забавной ситууации. Прямо передо мной сопит усердно носом очередной... Вчера был тренинг, этот дневник ведётся со вчерашнего или позавчерашнего дня и создан в попытке обрести себя прежнюю, ту, что не боялась писать искренне и открыто.
Но так ли уж это важно - быть всегда открытой? Смысл открывать себя любому человеку невелик.

ещё... всё бред и чушь... я не о том написать хотела... Собственно, никакой чёткой мысли не было. Ничего, кроме желания написать о том, что вот - новый дневник и он мой и, видимо, будет вестись.