-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yu-suke

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 65
Комментариев: 141
Написано: 234


Может тьма и поглотила меня,но я все равно живу

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 00:26 + в цитатник
В колонках играет - -------------
Настроение сейчас - >.

Хм,возможно многим это не нравится,возможно многих это бесит,возможно многие это игнорят,но это произошло.Да черт подери,возможно и погружен во тьму,но душа и сердце живы,не уверен на счет души,но сердце точно.
И так,дамы и господа,теперь я полноправное порождение тьмы,наконец то я открыл свою сущность,я трикстер.И по этому поводу,мой кавайный ник мну не подходит.Теперь я Фауст десятый(FAUST X)

 (645x699, 144Kb)

Vampire_hunter_D   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 01:42 (ссылка)
Супееерррррр!!!!!!Фауст ДЕСЯТЫЙ!!!!Да,никакого кавая!Лишь кавай Фауста!Так держать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку