-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yrushpon4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2011
Записей: 27
Комментариев: 13
Написано: 42


31.08

Среда, 31 Августа 2011 г. 17:36 + в цитатник
День рождение провела нормально...все было вроде бы хорошо.
Вчерашний день был вообще сумасшедший,столько дел...
Утром в школу, на 11 к маме делать медосмотр.потом пришла домой по убирала,опять собралась и пошла с подружкой в кафе,мы немножко там посидели и ушли домой...пришла домой тут мама заставила помогать...Уже в 10 часов я думала что усну....в 11 провела свою подружку,думала уже пойти где то лечь спать,как тут приехал мой друг который должен был приехать только сегодня.
Мы еще немножко посидели и в пол 1 все разошлись.
А завтра День рождения у моей мамочки)
так что лягу я опять в пол 1)
Хотела еще написать про школу и как я туда не хочу.
Завтра в школу на половину 8.Это вообще издевательство.

где_живут_мечты   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2011 г. 20:05 (ссылка)
с новым уч.годом
Ответить С цитатой В цитатник
yrushpon4ik   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 15:29 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку