-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в youthOfDreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 60


вот так..

Среда, 27 Августа 2008 г. 17:46 + в цитатник
Настроение сейчас - 50.50

так плачет весна..
шалаллалаа..

хаахх, но пост не об этом)
и-лл бэк!!
вот я не писала в жж многа..но у меня ничё такова не случилась.
уехала моя лучшая подруга, но я не одна)
нашлись люди каторые помогли мне перейти через это)
и ещё а риально влюбилась!!!
хахаха!!!
да, вот так..и этот человек Никита=D
но увы мы не вместе..=\\
но если бы были то это бы лаб не крута)
ещё через 4дня в школу, и это ужасна!!!!
каникулам конец!!!!

ну и 9 класс, блин будет трудно но я уверена что справлюсь=D
не вещай носик алечка!!!улыбайся..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку