-неизвестно

 -Клавогонки

Последний раз играла 14 февраля 2009.

Лучшая скорость:  366 зн/мин
Средняя скорость:  326 зн/мин
Ошибки:  2,3%
Текстов пройдено:  3

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На_твоей_стороне

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 19
Комментариев: 51
Написано: 256


In the end.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:39 + в цитатник
- А я все думала, почему ты ко мне не заходишь.
- Почему не спросила сразу?
- Я же трусишка, забыл? Не знаю... тяжело, когда живешь-живешь и вдруг какие-то привычные стены в твоем жизненном фундаменте рушатся.
- Преувеличиваешь.
- Да как обычно, ты же меня знаешь. Ну и как ты сейчас?
- Да никак. Представляешь, вот идешь себе по дороге, все видишь - перед тобой простирается целая равнина. И ты радуешься тому, что дорога открыта тебе, будущее чисто, оно тебя встречает с распростертыми объятьями голубого неба. И внезапно что-то случается... ты понимаешь, что ты во что-то врезался. И оказывается, что это была картинка. Просто фон, до которого тебе нужно было дойти. Теперь ты дошел, изволь взглянуть на действительность - пыльные стены своего дома, равнодушие и одиночество. Все вернулось на круги своя. Просто ничто не вечно.
- Ты никогда так раньше не говорил.
- Люди нас меняют, тебе это не хуже меня известно. Вне зависимости от нашего желания.
- Жалеешь?
- Разучился жалеть. Моя жизнь, в общем и целом, совершенно бессмысленна, не находишь? Хочешь - ищешь для себя что-то, в чем можешь найти спасение. Не хочешь - существуешь, никому не мешая. Я искал. Устал.
- Но я не помню, чтобы ты так любил когда-то.
- Бывает, что-то случается один раз в жизни. Но на всю жизнь.
- Все же ты слишком изменился. На твоем месте, я бы попробовала отыскать что-то, в чем можно затеряться ненадолго...
- Да зачем? Мне это не нужно. Я жил. Я любил. Я умереть был готов. Сначала это необходимо, потом это проходит, как и все другие привязанности. Ничего вечного нет, я это точно знаю.
- Но ты, несмотря на это, расстроен.
- Я уеду.
- Надолго?
- Надеюсь, навсегда. Единожды потеряв голову, хочу сохранить те мелочи, что остались от меня.
- Вы чересчур похожи друг на друга.
- Были.
- ...
- Не молчи. Скажи мне что-нибудь на прощание, что-нибудь поучительное, что-нибудь из музыки... Ты же это любишь... Ты же всегда вспоминаешь строки из песен вовремя.
- Не хочу. Не обидишься?
- Нет, конечно. Обижаются только глупцы - они не видят истинного отношения к человеку. Если он тебе дорог, зачем обижаться? Если тебе на него наплевать - тем более?.. Я бы еще здесь остался, быть может, но мне нужна другая жизнь... Нужно что-то изменить.
- Ты стал сильнее... Надеюсь, это тебе поможет.
- Стал. Сильнее, умнее, терпеливее.
- Удачи тебе, если что, я всегда с тобой. И я желаю тебе только хорошего.
- Спасибо, сестренка. И прощай. Вряд ли мы встретимся в этой жизни еще.
- Прощай, Дит...

- Ушел?
- Да... ты понимаешь значение выражения "другая жизнь"?
- Да, поэтому не мешаю. Тяжелая была ночь. Да и день.
- Я так рада, что ты меня понимаешь...
- Почему ты не остановила его?
- А почему ты не остановил? Потому что здесь его время окончилось. Теперь его ждут где-то еще.
- Ты думаешь, он настолько сильно страдает?
- Этот конец я нарисовала еще год назад. Просто, даже зная что-то наперед, нельзя подготовиться к этому как следует. Особенно, если это касается близких. Но в одном я теперь уверилась в несколько миллионов раз сильнее.
- И в чем же?
- Too much love will kill you,
It'll make your life a lie.
Too much love will kill you
And you won't understand why.
You'd give your life, you'd sell your soul
But here it comes again...
Too much love will kill you in the end.
Рубрики:  К слову о странностях
Что есть - то есть.

Понравилось: 20 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 02:42 (ссылка)
потрясно!
lrzq
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку