-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBounty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2005
Записей: 180
Комментариев: 1769
Написано: 1623


..._*здрям*_...

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 20:15 + в цитатник


я давно не писала в реальном дневе!сегодня писала,писала...эхххх....реальный днев лучше!намного!
я так скучаю...по маме,по папе,по Олегу,по бабушке,по моему любимому дедушке,по сестренке,по своей собачки,по своему другу,по дождю,по всему,даж по себе скучаю!
многие наверное заметили что я изменилась...
многие говорят я умна не погодам...мне оч приятно такое слышить!это даж круче чем тип:ты красивая и т.д.!
всегда ценила ум в человеке!и ЧТОБ У ЧЕЛОВЕКА БЫЛО ЧУВСТВО ЮМОРА!
Я врод умная,но ленивая....вся в мать......только немного смелее и чуть умнее....хотя ещё рано судить...эххххх
я оч сильно по кому то скучаю....интересно по кому?...
МОЖЕТ Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ?!
Не знаю....так плохо скучать...
Так грустно
Так скучно
Так .....у меня опять начинается депрессия!.......................................

Вложение: 2961313.gif


YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 21:08 (ссылка)
__Marsi__, интересно кактебе они мешают учится?
и никто над тобой не смеётся?!ты чё?!
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 21:09 (ссылка)
__Marsi__, ну рано или поздно ты всёравно забросишь учёбу!с твоим то характером!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laysan   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2005 г. 21:11 (ссылка)
YourBounty, а какой у нее характер?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку