-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBounty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2005
Записей: 180
Комментариев: 1769
Написано: 1623


Estonia Rulezzzzzzzzzz!

Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 21:31 + в цитатник
http://www.etv.ee/index.php?0519634
Здесь вы сможете прослушать песню которая будет представлять Эстонию!Нажмите на:Kuula laulu и вы сможете её послушать!Помойму песня заводная,прикольненькая!Думаю в 3 мы войдём!Всё таки люблю я ещё свою родину!А вот Россия думаю не выиграет...Хоть и Подольскую я уважаю но песня у неё не очень!Такая нудная!Ужас!!!
А ещё буду болеть за Vanilla ninja!Всё таки наши эсты!Они за Швейцарию будут выступать!Так что я надеюсь на ваши голоса!Болейте за Эстонию и Швейцарию!Ну и за Россию конечно!Мы же всё таки на русском языке разговариваем!)))

guest_444   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 22:39 (ссылка)
Мне тож песенка понравилась;) Веселая
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 22:44 (ссылка)
__Marsi__, Ага!Заводная...Я прям наслушаться не могу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 23:11 (ссылка)
а я вообще ни за кого не болею...
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 15:32 (ссылка)
Белый_Гр, ПОЧЕМУ?
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:17 (ссылка)
до сих пор не слышал почти ничего достойного
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:26 (ссылка)
Белый_Гр, на вкус и цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:29 (ссылка)
товарища нет))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:31 (ссылка)
Белый_Гр, А у меня фломастера нет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:33 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:45 (ссылка)
а я и не пью, не дерусь, не толкаюсь, ни разу вот так не целовался, веду себя прилично, цветы - самым, самым, танцевать не умею, а гитары пока ещё нет;))))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:50 (ссылка)
я тож не пью,но дерусь,не толкаюсь,один раз целовалась..но это было ужасно,держу себя в руках,цветы дарю сама себе или родным и хорошим друзьям,танцевать умею...не зря с 3 лет танцую да и 5 лет училась профессионально,гитары нету...но и не надо ...я играть не умею!)))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:51 (ссылка)
а..чуть не забыла!я люблю чупа чупс!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:54 (ссылка)
а я вот давно всё такое не ел))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:56 (ссылка)
а я ела...я маленькая сладкоежка....!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:00 (ссылка)
хе-хе:)
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:02 (ссылка)
сладкое могу есть тоннами!Только мне столько нельзя...зубы портяться!(((...
Как ты вообще поживаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:05 (ссылка)
спасибо, хорошо)) приятно, что спросила! сегодня был экзамен по рисунку... завтра скажут... должны сказать результаты. а ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:09 (ссылка)
Буду за тебя кулаки держать!)))...Надеюсь будет хорошая оценка...или что там у вас!)))
Я по тихоньку...то бурная как ураган...то спокойная как океан....на день по 1000 раз меняюсь..."Переходный возраст"...но в конце дня как всегда чувствую себя прекрасно...люблю смотреть из окна на закат!Так красиво...а вообще круто когда дождик вечером...потом тогда такой свежий воздух...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:15 (ссылка)
СПАСИИБО!!!)) да, у нас оценки...
переходный возраст, на мой взгляд, это здорово! в нём люди ЖИВУТ!.. молодец! так и надо)) а закат - это точно КРАСИВО=)
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:22 (ссылка)
Живут....у этого слова много понятий!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:26 (ссылка)
я в том смысле, что люди после этого периода в основном лишь существуют, хотя некоторые умудряются оставаться самими собой))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:34 (ссылка)
надеюсь я буду некоторой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 22:54 (ссылка)
на это я очень надеюсь!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 23:02 (ссылка)
)))...Ладно,я пойду!удачи и спокойной ночи!)))..пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Гр   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 23:09 (ссылка)
Спокойной ночи!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку