-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YourBounty

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2005
Записей: 180
Комментариев: 1769
Написано: 1623


Хилари Дафф

Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 22:42 + в цитатник
Обожаю её!











Вложение: 2287672.jpg


Жендосина   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 00:22 (ссылка)
а я не люблю, она -стерва
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 13:21 (ссылка)
хотя она типичная американская штучка, я ее тоже оч люблю. она совершенно банальна, и все равно в ней есть что-то такое...
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 14:57 (ссылка)
Соня_Ростова, Мне в ней нравится что она всегда улыбается...такая милая девочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 15:07 (ссылка)
ну да, это тоже)) и вообще она простая, без закидонов,это тоже плюс)) а тебе она нравится только как актриса?
(я летом непоскупилась и купила ее лицензионный альбом... 540 рублей, зато сколько позитива)))
Ответить С цитатой В цитатник
YourBounty   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 16:14 (ссылка)
Мне нравятся её песни!Обожаю!Вот недавно записала себе диск!А фильмы просто отпад..."История золушки" и "Сердце Лета" самые лучшие!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2005 г. 16:28 (ссылка)
"История Золушки" мне тоже понравилась (там вполне неглупый посыл), а второй я не смотрела, но может возьму в прокате.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку