-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_SpEEd

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 401
Комментариев: 41
Написано: 527


Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:42 + в цитатник
Слова...я слышала их миллиарды в своей жизни..и все слова никогда не совпадали с делом..слова пьяного мужчины - слова смелого мужчины...вместе с трезвением угасает смелость,медленно захлебывается в воздухе...
я давно перестала верить словам...особенно выпившего человека...ночью это обещание звезд,прыжков с парашютом и т.д,наутро это лишь отчуждение.
интересно..есть ли кто-то на этом свете,кто меня любит,а не просто хочет?
когда-то мы говорили со Славой о моей сексуальности..я не могу ее еще полностью контролировать..могу лишь увеличивать,а как хотелось бы ее уменьшить или вообще убрать!..тогда было бы легче...а когда тебе постоянно говорят,что хотят тебя..уже ощущение какого-то полета бабочек внутри пропадает...
грустно..
вот несколько часов назад я писала,что мне понравился этот человек...по идее я должна просто радоваться,что получила то,что хотела..но радости нет..потому что опять сомнения. огромная волна сомнений,что все именно так,как нужно мне,как хотела я,а не просто желание поиметь меня...
сон..странный как будто про командира сегодня снился..был мужчина рядом со мной,которого я берегла и которого пыталась забрать какая-то русалка..но я же ведьма..я отстояла его...я сильнее..
бред..бред.. я просто человек..
кого я обманываю?..да и зачем?..
 (600x450, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку