-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_miss

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 220
Комментариев: 102
Написано: 382


Без заголовка

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:18 + в цитатник
Ну вот остался месяц до конца года .... сегодня уже 3 декабря наконец то у нас пошел снег я так его ждала, так охота побеситься в снегу поваляться снежками пообкидываться. Ну вот скоро кончится этот год он был для меня особенно тяжелым я многому научилась, поняла что такое разочаровываться в людях, поправилась аж на 10 кг как мне не страшно признавать но это так .. я только не давно поняла из за чего я все толстела и толстела, ну вот последний месяц и я думаю что он будет незабываемым. Я знаю что если чуть чуть постараться то я смогу за этот месяц столько изменить в своей жизни и начать 2011 год совсем по другому уже более повзрослевшей и много добившейся .. но у меня проблема я очень ленивая** Но я думаю что я смогу сделать , все что я задумала... и если у меня все получится значит я все таки сильная и многое могу и значит я не зря все это пережила.. надо собраться, ведь я уже все разложила по полочкам у себя в голове я очень много думала... и подвела итоги этого года. Но я не сказала бы что это был ужасный год нет он был сложный просто было много чего хорошего и не мало плохого, я благодарна что прожила этот год я многому научилась, я часто выступала первый раз я больше месяца не ходила на танцы)) это было так не привычно, я познакомилась с очень хорошими людьми, и рассталась со старыми друзьями. Я поняла какой я хочу быть, и что я хочу знать. Я начала учить англ язык и тьфу тьфу вроде бы не плохо получается, в этом году у меня впервые возникли разногласия с родителями... И я наконец поняла, что я выросла.. что я должна делать все сама ... и никому нельзя доверять)))
 (485x357, 361Kb)
Метки:  

Jussi_LoVe_Fruit   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 18:28 (ссылка)
но родителям то можно доверять))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 08:24ссылка
конечно)) они меня всегда поддерживают...просто я даж иногда сама виновата...(((
tender_sadness   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:31 (ссылка)
к сожалению, в жизни часто придется разочаровываться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 11:15 (ссылка)
блииин. как же все это знакомо...ты есть вконтакте?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку