-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 36
Комментариев: 125
Написано: 468


дождь...

Пятница, 29 Октября 2010 г. 13:37 + в цитатник
День за днем, все как всегда, и опять в моей душе идет дождь

..... но знаеш я ппосле долгово времени уже смирилась, я люблю дождь он мой лутшый друг, и мне уже не нужна парасолька, я иду по дожде без неё...
 (498x500, 95Kb)

спасибо дождь, мне снова стало легче...Прийду домой мокрая, выпью кружку гарячего кофе и на моем лице опять улыбка *)
 (500x333, 60Kb)

Hitto   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 23:57 (ссылка)
класс! оч красиво
я тож люблю дождик.. летний))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку