-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2010
Записей: 36
Комментариев: 125
Написано: 468


Обалденная песня the GazettE - Shiver ^^Перевод^^

Среда, 22 Сентября 2010 г. 22:06 + в цитатник
the GazettE - Shiver Перевод

Дрожь

Даже если…бесконечная печаль овладеет тобой
Скажи, что здесь нет сердца, которое отдалиться

Задаёшь вопрос спине, к которой подбежала
Завтра в любой форме
Я не дрожал, потому что больше не хотел забывать верить
А также привычку отводить глаза, неопределённые ответы и ложь, над которой я не могу смеяться
Если бы тебя не было рядом, даже смысл бы расплылся

Даже если…бесконечная печаль овладеет тобой
Скажи, что здесь нет сердца, которое отдалиться

Я не нахожу слов, чтобы заполнить это слишком далёкое расстояние
Посреди уходящего времени года я знал, что не смогу угнаться
Поскольку ты сказала, что чем вспоминать, ты просто не будешь забывать эти дни
Ты сможешь справиться, даже если всё исчезнет

Пожалуйста, не роняй слёз по времени, в которое не вернуться
Если ты скажешь, что здесь нет сердца, которое забудет

В нашем завтрашнем дне, в котором ты знала, что будет потеря, ты плачешь
Я больше не смогу прикоснуться к твоему истинному лицу, которое я наконец-то увидел
Даже если…бесконечная печаль овладеет тобой
Не забывай дни, в которых ты думала, что «прощание» - это ложь
Небо, на которое ты смотрела одна
Сны, которые ты видела, когда я проходил мимо тебя
Всё как и в тот день, ничего не изменится
Они сейчас и всегда будут внутри тебя…

Kass_de_Melloy   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:20 (ссылка)
Супер)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку