-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YoUr_DaRlInG_BaBe

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2008
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 19


Без заголовка

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник
Вчера среди ночи мне стрельнуло написать ему большую смс в 11 страниц... Я вдруг поняла, как ему тяжело... Я поняла сколько боли ему принесла...обид...переживаний...Блин. Ужас... Утром он ответил... Теперь мы не общаемся...ВООБЩЕ. НИКАК. Знаете, так бывает, когда человек постоянно пишет, потом в какой-то момент так надоедает, что хочется отрубить телефон и вообще больше никогда ему не писать. Понимаешь, что это неприлично, но остановиться не можешь... Ну так вот. Он ответил мне и предложил не общаться. Я сама понимаю, что так будет лучше...Во-первых, я смогу проверить нужен ли он мне на самом деле, искренне ли его чувства...да и мои тоже...Я считаю, что если человек действительно любит, то он вернется. Рано или поздно. ДА. Так однозначно лучше. Я все не могла сделать этот шаг...Он все сделал сам. Я ему очень благодарна за все...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку