-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Young_Red_Rogue_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей: 36
Комментариев: 70
Написано: 259


РАССКАЗЫВАЮ....

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:56 + в цитатник
Значит так...я долго не могла писать в дневе..проблемс были,так что счас все вам расскажу! ну..во первых я закончила треместр первый хорошисткой..эээм...воть..и я еще ездила недавно в дом отдыха с Кнопкой! Просто супер!бассейн с причиндалами,лошадки-зайки,массажерные кресла,короче все по полной программе.Одын раз ходили тама на тусу,вернулись в номера где-то в 12:30...было весело,хотя мы всю дискотеку практически сидели на диване и даже ни вставали...гы гы! ну лан..Так вот вернулись мы все прокуренные...мама даже сначала подумала,что мы там курили,но нет...взрослые бухали и курили,вощем жесть!)))))пацанов нормальных там не было одни малявки,которые воображали,что они крутые.Сидели,блин рядом с нами на диване,жрали чипсы(с крабовым вкусом насколька я помню...)и пили Red Bull.Burn и че то там есчо...не помню..короче на пантах! Кнопка сделала се из колпаков ирокез,реально круто!!!)))Респект!а взрослые все подходили к пацанам я явно шептали им о том,что б пригласить нас на танцы,но смелости им так и не хватило! А счас я сижу у компа и болею...это круто,потому что наши на этой недели пишут кучу контрольных!))ха ха ха!)))я приду тока на огонек во вторник,ржачно,вот сюрпрайз им тама будет!(Таня не убивай меня за эти слова...)
 (604x453, 39Kb)

lizyuko   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Red_Rogue_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:53 (ссылка)
lizyuko, ты о чем? и ваще хто ты?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку