-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в you_sony

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник ноты_души Miroslava_Duma_com wish-box your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 86
Комментариев: 1105
Написано: 2052


пиздец однако.плохой подарок на н.г.

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 04:01 + в цитатник

В жизни не бывает всё гладко. Только радовалсь в жизни как грянул очередной пиздец.

Значит собралась я в четверг за подарками. Взяла с обой практически 7 тысяч(ну всю зарплату) ,мозгов хватило вытащить 4 тысячи,коотрые мама мне отправляла. Встретились мы с Алисой,зашли в магазин подарков,купила нереально крутую обложку на паспорт брательнику ,расплатилась и положила кошелёк в сумку,это я точно помню.и пошли мы пешком по литейному к "Галерее",дошли до невского и сели в автобус. Доехали до центра,пошлялись по магазинам.Решила купить себе новые сапоги,уж больно понравились,подхожу к кассе оплачивать и понимаю,что кошелёк пропал.Просто исчез,расстворился в недрах сумки.

Итого: в кошельке была вся моя зарплата за месяц,все банковские,накопительные,скидочные карты,визитки,10 долларов,африканские деньги,коотрые мне подарили на память,счастливые билетики,папина фотография,где он молодой был...

Бля. тысячи кругов отчаяния,истеррика,беда печаль.Спиздили кошелёк.Ну как так можно?

А вот самое обидное,что это были деньги на подарок детям: 2м моим племянницам и малой Вике с Бату( А я так хотела купить старшей племяше крутые кеды и кожаную куртку из "зары кидз". А младшенькой классные пинеточки. 

Я давно так не ревела,честно.Знаю,что сама виновата отчасти,ибо нефиг в кошельке такие суммы таскать и карты банковские..Это было глупо,но чёрт,это так обидно,хотела порадовать близких подарочками,а теперь хрен,какой-то урод просрёт эти деньги,которые я с таким трудом заработала. Ненавижу,чтоб этомц человеку воздалось,чтоб пусто ему было.

А ещё сегодня утром я поняла,что в кошельке ещё лежали деньги,которые я собирала на подарок на д.р. старосте группы..Я забыла их вытащить в тот день.Бляяяя.Это добило меня окончательно.

так что н.г. я отмечать не буду,лягу спать,шло оно всё к чертям.

Но единственное,что поразило в этой ситуации,какие у меня есть друзья,те на которых я могу положиться: Алиса пришла ко мне сегодня и подарила подарок.Когда зашла домой  и раскрыла его ,я потеряла дар речи: там был блок моих сигарет(а  я как раз ныла,что на те деньги ,которые остались прожить невозможно,придётся бросить курить,что нереально) ,было письмо,которое поразило до глубины души и конверт....в нём была тысяча рублей и десятка,на которой написано "хуйня". Блин,это круто.Понимать,что есть такие люди,которые поддержат вот в такой херовой ситуации. Знаю же,чтоу Алисы у самой денег в обрез,и так поступить,чёрт,это нереально.Я просто поражена.

Мама помочь мне не может,брат тоже,сестре не до меня,у самих расходов из-за новорождённой выше крыши.

Ладно,надеюсь провусь,каких-то две недели...не в деньгах счастье...но так обидно всёже. Кто-то работает,а кто-то нихера не делает и ворует.Несправедливость жизни.

4490152_x_d2387153 (600x400, 74Kb)

Рубрики:  жизнь

Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 07:54 (ссылка)
Все пройдет! И грусть и разочарование и кошелек новый заведешь! А вот друзья такие останутся! И это самое главное!
Ответить С цитатой В цитатник
Luntik16   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 12:38 (ссылка)
оххххх.((
бывает же такое....

и правильно,не в деньгах счастье!!))проведи этот НГ с друзьями)просто так))
кроватке твоей и одной будет не плохо в НГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
я_не_с_ним   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 12:53 (ссылка)
ужас...хорошо что есть такие друзья

держись
Ответить С цитатой В цитатник
Лохозавр   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:13 (ссылка)
вообще ужас.

все будет хорошо.и все вернется к тебе.
друзья у тебя замечательные.такими надо дорожить)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilith_eva00   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:08 (ссылка)
Не грусти все будет хорошо в новом году=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку