-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в You_lose_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 6
Комментариев: 121
Написано: 401


я гей и мне насрать

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:21 + в цитатник

Да, я педик,гей, голубой - называйте как хотите! но это уже не исправить. Я хочу их ->





Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:42 (ссылка)
да ладн...чё тут такого?!?!? каждый живёт как хочет=))я твоя новая ПЧ=))
и ты молодец,что признаёшь=))
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:44 (ссылка)
Fallen_Traum, ахахахха, я раньше думал чт я Би
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
да какая разница-би,гей,лезби(ой=)))
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
большая
некаторые расчитывают на то что я их полюблю и так далее. А тут облом
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:47 (ссылка)
ну я не расчитываю...я просто люблю людей,которые отличаются от всех+))
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
Я знаю что не рассчитываешь. Я тоже люблю...но не всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_O   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:22 (ссылка)
м ну для меня это не новость))
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
ну вобщем мы подружимся=)
извини за вопрос-а ты всегда таким был или это из-за девчонки ты таким стал?
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Mello_O, я написал это для себя
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_O   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
You_lose_me,
ну это само ...собой...
разозлился что ли:?
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
Fallen_Traum, 0__________________О чего? хахахха, причёмтут девочка или не девочка. Я думал что я Би потому что мне нравилась девушка Лера, но всё ровно любил больше парней. А потом оказалось что Лера была исключение. А так я геем был всегда
Задавайте ещё такие вопросы. Люблю я их
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
ну ты ес чё не обижайся.....ну вопщем какая разница=))
хихи=))
я кстати йогуртом подавилась=(((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Mello_O, неа, я сейчас добрый. И вообще..поспрашивайте у меня что-нибудь пошлое xD
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:31 (ссылка)
ПОШЛОЕ?!?!?о_0
ээээээээээээ...............ты йогурты любишь??
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Fallen_Traum, я не обижаюсь. Но разозлюсь если ты будешь хихикать, и это..как это..ну...вести себя как маленький ребёнок
бедная
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_O   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
You_lose_me,
ну я о тебе много знаю....так что и спросить нечего чтобы меня интересовало...
к тебе пришла новая ПЧ она тебя отвлечёт...
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Fallen_Traum, очень пошлое конечно xD
нет,не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
да ладно,давай с нами!!!не дуйся!!
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
Mello_O, жаль
ты ревнуешь? XD
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
Fallen_Traum, 0____о
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_O   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
You_lose_me,
а к кому?...
и потом я не люблю ревность...со своей стороны...
Ответить С цитатой В цитатник
narrate   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
неудивил...я тоже их хочу...+)...
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Traum   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
ладно,полный траур....
с точки зрения бональной эрудиции не каждый человеческий индивидум способен лояльно регировать на все тенденции потанциального действия...
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:35 (ссылка)
Mello_O, о ну конечно. Пусть другие ревнуют xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
Limo_xD, я больше xD
Ответить С цитатой В цитатник
Mello_O   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
You_lose_me,
вот именно
Ответить С цитатой В цитатник
narrate   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:37 (ссылка)
молодец+)...рада что ты сейчас добрый!
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
Fallen_Traum, not agree
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonnica_oi   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:38 (ссылка)
ммм... мне всегда нравились геи... самый идиальный друг для девушки - гей...
Ответить С цитатой В цитатник
You_lose_me   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 19:39 (ссылка)
Mello_O, правильно,детка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку