-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yon_Shannou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2006
Записей: 1379
Комментариев: 3173
Написано: 8627


как приятно вернуться

Воскресенье, 19 Февраля 2023 г. 19:16 + в цитатник
В колонках играет - Sokratis Malamas - As Pan Stin Efchi Ta Palia

Настроение сейчас - устал, но доволен



собственно, изначально это место не задумывалось для систематического ведения и большой аудитории. а в последнее время всё время стал пожирать вк.

но текстики писать лучше здесь, это факт.

если будет время, потихоньку стану наполнять этот днев снова. так таки с 2006 года я тут. и снова накатили воспоминания. пусть бы и тезисно, но объёмно.

а пока из насущного. ну как из насущного. в первый серьёзный поход я отправился в 2006 году как раз. на выходные в подмосковный лес. серьёзный, ага. и уже тогда передо мной во весь рост встал вопрос жратвы. то есть автономизирваться, чтобы не быть зависимым от костра постоянно. сначала для этих целей была куплена газовая горелка. первая горелка преподнесла некоторые сюрпризы, с тех пор вопрос готовки в походах здорово продвинулся вперёд. у меня появился джетбоил, с которым я довольно долгое время ходил и горя не знал. но потом, когда мы встречали 2020 год в лесу с Людвигом и Денисом, джетбоил выкинул ещё один фортель. в небольшой мороз он отказался заводиться. напрочь. при этом у Дениса тоже была горелка - msr. как я потом узнал, msr whisperlight. пошукав по магазинам, я понял, что новая такая горелка мне не по карману: почти 20 косарей, и за что? в этом же ряду стояли горелки Kovea. но и тут я решил не пороть горячку, а почитать отзывы. оказалось, что основную модель ковеи слизали китайцы, и стоит она уже не под 20 косых, а всего 4,5. почитал, и решил: надо брать. с этого момента от начальной горелки осталась только чаша с ножками и... бутылка для топлива. в разное время были подвергнуты замене нагревательная трубка, вентиль, шланг, рассекатель. форсунка тоже не родная стоит. насос я сменил одним из первых - понта ради, сказать честно: в стандартном насосе нет клапана сброса давления. и вот недавно, когда мы встречались у Женьки, Людка подкинула объявление на авито, что продаётся такая же горелка, как у Дениса. продавец оказался изрядным душнилой, но разговор не о том.за 6 косарей я отхватил, как мне казалось, такой же агрегат, как у Дениса. но там, выяснилось, есть нюанс: msr выпендрился, и сделал собственное оригинальное подключение к насосу - не цанга, не резьба, а простой гладкий штуцер, и крепится он к насосу накидным металлическим крючком. это удобно, конечно, но создаёт известные проблемы с запчастями. а учтя, что горелка уже пришла ко мне не новой и сама горелка с насосом соединялась не родным шлангом, я решил отказаться от msrовского насоса и сообразить переходник на такой же шланг, которым подключается к насосу китаец. сказать легко, а вот сделать... после долгих поисков по алику и русскоязычным ресурсам, я понял, что китайцы слизали у ковеи всё, даже нестандартную резьбу в месте крепления шланга к испарительной трубке. и найти нужный штуцер возможным не представляется, без примерки за косарь можно отхватить совсем не то, что нужно. поехал на москворецкий, а там такая же картина. обошел все мыслимые и немыслимые точки. в итоге по совету кого-то из продавцов пошел к токарю. тот за мелкий прайс (тот же косарь) согласился выточить нужный штуцер. я долго объяснял, что к чему, но в итоге мы друг друга поняли, надеюсь. в итоге в среду, хочется верить, я доведу уже до ума новую старую горелку и смогу её тоже пустить в ход. если идея колхозного штуцера себя оправдает, будет очень классно.

 

1.Ew3UYLa5v-Ti1z3p_khEGBjDue5gQ6lmbcO94GjJteY (700x525, 49Kb)
Рубрики:  сего дня

Yon_Shannou   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2023 г. 00:47 (ссылка)
колхозный штуцер себя худо-бедно оправдал, но горелка таки с причудами. моя БРС меня устраивает гораздо больше)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку