-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yokifukyzolyt_varinaveno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 49
Комментариев: 0
Написано: 49


...

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 12:21 + в цитатник
Нет.

Да? Что же здесь делаете?

Хочу позвать вас в кафе, тут рядом, за углом.

Зачем это?

Поговорить.

Старушка недоуменно скривилась:

Уж извините, я люблю читать газеты и журналистов уважаю, но сейчас уже

поздно.

Кафе работает круглосуточно, а вы, наверное, проголодались после

напряженного рабочего дня, решила я соблазнить старуху ужином.

Не привыкла по ресторациям таскаться, отрезала Роза Михайловна, да

и желудок уж не тот, чтобы я общепитовские блюда спокойно ела. Домой пора, ночь

на дворе!

Что вы, ещe десять не пробило!

Для меня поздно, не дрогнула старуха. Во время рабочего дня я

согласна общаться, а в свободное время нет.

Мне надоела вредная бабка, и я тихо сказала:

Вам надо пойти со мной.

Это почему?

Поверьте, так будет лучше. Роза Михайловна сначала выпятила губы, потом

поджала их:

Наверное, вам и правда лучше, а мне хочется домой.

Я посмотрела на старуху и, тяжело вздохнув, сообщила:

Что ж, очень жаль, хотела помочь приятному человеку, но нет значит нет.

Следовательно, завтра сюда явится милиция и начнет задавать вопросы о том,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку