-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StrangeMan_Sincerity

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 556
Написано: 1613


[33]

Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:05 + в цитатник
В колонках играет - Аркона
Настроение сейчас - на-дачу-собирательное

Вчера была вынуждена познакомиться с мамой довольно близкой подруги.
Так вот,я ей опредленно не понравилась.Почему?Потому что при знакомстве я улыбалась.Абсолютно искренее.Я всегда искренне улыбаюсь при знакомстве и если вижу знакомого человека.Я просто люблю людей.
И улыбка у меня не идиотская,нормальная.
Но некоторые взрослые,с которыми я знакомлюсь,воспринимают это как проявление высшего уровня тупости.Бедные.

А завтра на дачу.Далеко в поле стоит большой черный мертвый дуб,упираясь в высокое небо.Скорее бы.
Так что интернет появится 21-го,а точнее,это я у него появлюсь)
Рубрики:  псевдомысли
вокруг света

dear_johnny   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:34 (ссылка)
глупые
хорошего времени на даче. отдохни как следует
буду ждать твоего возвращения )
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 19:41 (ссылка)
Margaret_McCartney, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Compare   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 23:09 (ссылка)
Да=) удачного отдыха на даче=)
А на взрослых внимания не обращай, они странные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июня 2009 г. 23:53ссылка
_Beyond_the_Sky_, сами вы дети странные ггг
Кг_плутония   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 00:40 (ссылка)
Хорошо отдохнуть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Choo   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 16:52 (ссылка)
Оо...она не права. Улыбка - пооявление тупости? Бедные люди...
Возвращайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
BettyRoss   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 16:31 (ссылка)
а я вот люблю твою улыбку. очень красивая и добрая. а люди с ограниченным мышлением пусть идут куда подальше ^^
удачной дачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
society_faggot   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:23 (ссылка)
здорово+)) значит целых 10 дней на природе? *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку