-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StrangeMan_Sincerity

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2009
Записей: 76
Комментариев: 556
Написано: 1613


[26]

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:13 + в цитатник
Настроение сейчас - уставшее

Эти четыре часа.Они реально высосали из меня душу.Четыре часа сидения за партой и бесрерывного писания.
Сводит кисть правой руки.
Если бы не так мало времени и банальная лень...я бы написала еще страниц пять.Вы когда-нибудь задумывались над смыслом детских рассказов?Нет?А мне пришлось.Драгунский-"Рабочие дробят камень".Читала его лет 5 назад,сегодня еще раз перечитала...и он оказался таким грустным этот,вроде бы,просто рассказик.Просто до слез грустный.И совсем не для детей.Вот что такое,оказывается,этот самый катарсис,про который нам говорили полгода...
А потом прийти домой и лечь спать.
Еще один экзамен сдан.Остался последний.
А я думаю,что я не смогла бы прыгнуть на месте Дениски.Думаю,что бы я сказала друзьям.И становится так его жалко...
Глаза медленно закрываются.как же давно я не спала днем.
Только бы были грамотно написаны те семь страниц...и пусть после этого только попробуют не вручить мне Нобелевскую в области литературы....Еще один.
Рубрики:  псевдомысли
лытыдыбр

dear_johnny   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 23:46 (ссылка)
читаешь вот такие вот рассказики в детстве, а потом взрослой...и совсем вроде бы другой смысл..
сдала экзамен? молодеееец ))
отдыхай )
Ответить С цитатой В цитатник
unusual_ambition   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 05:42 (ссылка)
ага, ты уже заслужила отдых))
Ответить С цитатой В цитатник
RealKletka   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 21:15 (ссылка)
ЕГ чтоле?
Ответить С цитатой В цитатник
StrangeMan_Sincerity   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 22:37 (ссылка)
RealKletka, нет.самостоятельный анализ незнакомого текста.
"ЫГЭ" меня ждет-не дождется в следующем году.
Ответить С цитатой В цитатник
птица_спит   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 10:24 (ссылка)
мне поставили 3 только за то, что это было сочинение.
но знаешь, это было превосходное сочинение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку