-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yeska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 7657
Комментариев: 10927
Написано: 22301


Как забрать себе запись из закрытого дневника

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:04 + в цитатник
Цитата сообщения Миледи_Малиновская Как забрать себе запись из закрытого дневника

Меня выбешивают те персоны, которые закрывают все свои дневы на кучу замков......зная при этом, что если их друзья, у которых есть доступ к их дневу добавят себе пост, то они уведомят об этом в свою очередь своих друзей. Лично я устала получать на почту сотни постов, в которые сунешься - а там хрен! ...только для избранных. Я нашла выход , как быть избранной и брать себе любой пост, который мне нужен. Объясняю.У меня браузер Опера...не знаю, как в других (но, скорее всего то же есть похожая графа) , а в Опере делаю так:

1 Открываю на почте это письмо...в самом низу жму ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ СООБЩЕНИЯ.

2. Попадаю на страницу с этим постом того человека, который добавил себе закрытый пост.

3.Кликаю правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выбираю ИСХОДНЫЙ КОД.

4. Открывается окно, где вся страница нам показана кодом HTML.

5. Так как мне нужно было забрать подборку клипартов, то зная, как выглядит ссылка на картинку, я легко нахожу список нужных мне ссылок. Вот они:

6. Копирую и втыкаю себе. И всё! Вот я забрала набор клипартов свитки. Без всяких проблем и поклонов с просьбой добавить меня в друзья, или разрешить мне стать постоянным читателем. Пошли они все лесом!))Кстати, ....берите свитки, кому надо!

 

































































 

Рубрики:  Всякая всячина/для дневника
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Ольга_Сорокотягина   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:14 (ссылка)

спасибо розы (551x531, 122 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
yeska   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:17 (ссылка)
Ольга_Сорокотягина, это я у вас в комментах ссылку нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Сорокотягина   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:18 (ссылка)

Ответ на комментарий yeska

Все равно спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
yeska   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_and_Chris   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:37 (ссылка)
спасибо огромное!!мучаюсь тем же..сейчас попробую, так как одно ваше сообщение не забрать)))
Ответить С цитатой В цитатник
yeska   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:39 (ссылка)
Helga_and_Chris, мои все записи открыты для всех зарегистрированных пользователей. Если только я у кого то брала?
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_and_Chris   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:49 (ссылка)
yeska, ну да..это жилет вот этот
http://www.liveinternet.ru/users/yeska/post143888972/
что -то у меня не получается..не пойму что брать..получается перечисление рубрик))
Ответить С цитатой В цитатник
yeska   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:53 (ссылка)
Helga_and_Chris, там есть два раза: в цитатник и в свой цитатник или сообщество, и что ни там ни там не получается?
Ну не знаю. Сделайте ссылку, я обычно всегда так делаю если не получается
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_and_Chris   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:55 (ссылка)
yeska, спасибо попробую
Ответить С цитатой В цитатник
GeOxO   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:59 (ссылка)
Ты права, это раздражает ужасно. Я как-то попросила разрешения - так мне даже не ответили. Спасибо за идею! Ты - избранная!
Ответить С цитатой В цитатник
Greesa   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 01:08 (ссылка)
Полностью с вами согласна, надо быть проще, и люди потянутся...
Спасибо за ликбез.
Ответить С цитатой В цитатник
vovkina_elienka   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 03:33 (ссылка)
Спасибо! Будем знать, как поступать!
Ответить С цитатой В цитатник
Semga68   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 14:28 (ссылка)
Круто!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Мотякова   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:28 (ссылка)
умница.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Gim56   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 20:46 (ссылка)
Вот спасибо! Я тоже не понимаю, зачем делать дневник и при этом прятать от всех кулинарные рецепты или описания вязания. Прячьте личные записи, кому они нужны? Я, например, рада, если кто-то нашел в моем дневнике интересное для себя, еще и в личке консультирую.
Ответить С цитатой В цитатник
ТИТОВА_ГАЛИНА   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 03:55 (ссылка)
спасибо большое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
thea_311   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa24   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 14:06 (ссылка)
Спасибо вам за подсказку, я полностью разделяю ваше мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
zzmeya   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 21:26 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal__Magic   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 18:04 (ссылка)
Очень полезная информация!
53506792_2121121 (279x313, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВетерокК   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:09 (ссылка)
Большое спасибо!Попробую!
267 (300x284, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Романова_Людмила   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку