-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yellow_Birdy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hand_made_for_you svinki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 414
Комментариев: 2896
Написано: 3826


Все знают что курение вреди вашему здоровью. Если

Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 20:36 + в цитатник
Все знают что курение вреди вашему здоровью. Если же вы курите рядом с некурящим человеком то вредите ему еще больше чем себе. Я отказалась от курения шесть лет назад, благодаря мужу. Запах сигаретного дыма непереношу, точнее ненавижу. Но есть люди которые не понимают что я нехочу нюхать эту ядовитую вонь. Неужели неподождать пять минут пока я закончу кушать. Причем просила, в ответ типо потерпишь недельку. Где уважение?! Я же не прошу бросить, хотя стоило бы.
Но меня порожает другая вещь. Как можно курить в присутствии своих же детей?! Как можно с детства заговнять им легие? Пыталась пару раз высказать сестре что она не права кюря рядом с ребенком который пьет чай или просто сидит рядом с ней. Так сразу скзали, что типо слишком умная.
Насколько нужно быть тупой мамой чтоб так, осознано, вредить здоровью своих же детей.

McKoy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 22:45 (ссылка)
хоть я сама курю, но тоже не понимаю таких родителей. сидит мамаша с коляской и курит. и весь дым - в каляску. мотивировка - воздух не чище.

но мне кажется, нельзя курить рядом с детьми и потому, что они с детсвва привыкли видеть курящего человека, и позже некурящий будут вызывать недоверие... и больше вероятность что ребенок закурит...

что-то в этом духе...
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 23:06 (ссылка)
McKoy, таким мамашам надо бы задуматься об этом, но... задумаются когда найдут у ребенка пачку сигарет. И сказать то они ему ничего не смогу, дите скажет "ты же сама куришь, почему мне нельзя" или что-то типо этого. Недавно видела мамашу на груди у нее висел ребенок месяца 3-4, ну ты наверно видела такие штуки, незнаю как они называются, в которых детишек типо удобно носить. Он у нее на груди а во рту у нее сигарета. Да как так можно!!! Он же совсем крошечный, где мозги не понимаю. Курите скок хотите, но дети то причем тут, детей беречь надо.
А ты с курением завязывай. У меня от сигарет начинался кашель хотя курила я немного, но я вовремя бросила.
Ответить С цитатой В цитатник
McKoy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 23:16 (ссылка)
Yellow_Birdy, с первой частью согласна полностью )
со второй... я попробую =)
Ответить С цитатой В цитатник
wifetrex   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 08:39 (ссылка)
Я устала бороться с нашей бабушкой...
Мы-то с мужем не курим, но приходим к ним в гости, а они сидят ВЧЕТВЕРОМ - мамка, батя, и два брата мужа - и курят, причем ТАК: Одну затушили, тут же вторую достали... Просить не курить хотя бы когда мы к ним на полчасика в гости забегаем БЕСПОЛЕЗНО. Задолбало уже...
Мало того, что моя двухлетняя дочка вдыхает все это, так она еще и стала ДОСТАВАТЬ ИЗ ПАЧКИ СИГАРЕТЫ И ПЫТАТЬСЯ ПРИКУРИТЬ!.
А иногда мне приходится оставлять ее с мамкой. А мамка курит не перставая... Но выхода-то нет у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Mew   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2005 г. 21:26 (ссылка)
Yellow_Birdy, я хочу заметить насчёт родителей.
Мой отец курит лет 20, но это не мешает ему говорить мне о вреде курения, и о том, что это уууужжжассно, что я курю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку