-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yellow_Birdy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Hand_made_for_you svinki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2004
Записей: 414
Комментариев: 2896
Написано: 3826


Паук

Среда, 29 Июня 2005 г. 14:41 + в цитатник
Большой минус проживания на первом этаже это насекомые. Летом с подвала в квартиру лезут всякие насекомые: жучки, паучки, касиножки. Впринципе я уже привыкла и к пауку на потолке отношусь нормльно, но... Но я их ненавижу когда они ползуют по мне.
Недавно я легла спать, а Серпент пошел на кухну кушать. Лежу в темноте и чувствую что щечке щикотно. Волосы наверно - подумала я. Сманула их рукой и пытаюсь уснуть, но это чувтсво повторилось сново. Хм... что-то тут не то. Включаю свет, а по кровате бежит паук. Ну как можно уснуть когда животное по мне бегает ?! Минуть 10 занималась ловлей паука, пришлось тапком его стукнуть. До сих пор совесть мучает, но он сам виноват, нехрен по людям ползать.

dtrex   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 15:18 (ссылка)
УЖАС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 15:23 (ссылка)
Паука тапком??? За что???!!! Хнык!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_SAINT   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 15:30 (ссылка)
Говорят тарантулы уже до Ростова добрались!:))
Ответить С цитатой В цитатник
_SAINT   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 15:32 (ссылка)
И чего это он тебе по шекам топтался?? Мож поцеловать хотел!:)
А вдруг это прЫнц был, заколдованный!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elrenuir   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 01:43 (ссылка)
=] ... хорошо хоть не таракан ... таракан это архи нехорошо ... а вообще тощ как то насекомых нео4ень ... это по любому инопланетяне ...
Ответить С цитатой В цитатник
wifetrex   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 08:17 (ссылка)
Бее...
Терпеть не могу пауков.
А нас летом донимают муравьи. Тоже первый этаж...
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 19:46 (ссылка)
Spidergirl, конечно хнык, но я бы не смогла спокойно усунть )
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 19:48 (ссылка)
_SAINT, Ростов от нас довольно далеко, так что до нас не доползут. У меня уже есть прЫнц, так что этому пришлось умереть. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 19:51 (ссылка)
dtrex, конечно ужас.
wifetrex, муравьи хуже, от них сложней избавиться.
Elrenuir, ну тараканы это вообще отдельный разговор. Гадость еще та.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 22:34 (ссылка)
Фу!!!!! Терпеть не могу пауков!!! Фу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yellow_Birdy   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2005 г. 23:49 (ссылка)
Ангеленка, мне до них все равно когда они маленькие и меня не трогуют :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленка   обратиться по имени Re: Ответ в Yellow_Birdy; Паук Пятница, 01 Июля 2005 г. 08:28 (ссылка)
Ну да когда они маленькие и не трогают, тогда лана, но если ползут рядом со мной или по мне, фу!((((....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку