-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15416
Написано: 22759


Реставрация синего свитера

Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 15:51 + в цитатник
Первый раз связала свитерок ровно 10 лет назад,точно по журналу:с укороченным рукавом и полуквадратной горловиной ''в резинку''.
Одела только 2-3 раза. Не нравилась такой формы горловина, да и рукав смотрелся как-то куце.
 
 
Решила его переделать.Получилось не просто перевязывание, а целая реставрация с применением выкройки и услуг швейной машинки.
Пройму рукава выкраивала по выкройке и обмётывала.Благо пряжа была не новая, и распускать его ещё раз я не планировала.
Затем связала рукав в резинку(пряжа ещё была в остатках), а дурацкую форму горловины исправила большим воротником'''гольф''.
Сначала нежелательные углы горловины закрыла провязав резинку 2 на 2, убавляя петли в середине каждого угла. Потом перешла на круговые спицы и резинку 1 на 1.
 

 

 

 

Почему-то раньше я все спинки на моделях вязала просто. Теперь мне нравиться вязать узор везде: и спереди, и сзади.
 



В новом обличии свитер мне нравился. Я ходила в нём,обычно,-на каток, кататься на коньках.
 


В 2009 подруга приехала ко мне из Филадельфии, a когда уезжала-я натянула на неё этот свитер.

Было жутко холодно, выпал снег, а Светка была в одной ветровке...


Она его как надела, сразу же полюбила.
Я сказала, что отдаю насовсем.
-------------------------------------------------
В этом посту просто хотелось привести пример-как именно можно реставрировать свитер.

 

Серия сообщений " Мои работы(часть-1)":
Часть 1 - Прихватки или вязаные картинки?
Часть 2 - Мой любимый плед-покрывало и подушки к нему
...
Часть 30 - Шаль ''Песня Анны''
Часть 31 - Чёрное болеро ажурными ромбами
Часть 32 - Реставрация синего свитера
Часть 33 - Шапочка с заложенными сзади лучами (чалма на затылке)
Часть 34 - Вязала я колготочки когда-то...
...
Часть 45 - Плед-крючком, из шестиугольников
Часть 46 - Закончила чехлы-мандалы, для кухонных табуреток!
Часть 47 - Связала цыплят.

Рубрики:  вязание спицами
Обновление,переделка старого. Из отходов, остатkov
Эксперименты, планы,моделирование.

Понравилось: 6 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 16:12 (ссылка)
Красиво получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2016 г. 17:03 (ссылка)
Умничка! Красивая работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2016 г. 19:13 (ссылка)
Лена, какая же ты умничка! Свитер прямо преобразился, стал ещё красивей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку