-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:21 12.11.2016
Фотографий: 5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2016
Записей: 2343
Комментариев: 15416
Написано: 22759


Галерея жаккардовых работ (интарсия, мозаика).

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 16:55 + в цитатник

 

 

Галерея жаккардовых работ (интарсия, мозаика).


 

2005.

 
 
 
кимано-пэчворком по моей фантазии.(2009).

 
2009-2010.
 
 
 
 
теневое вязание.(2002-2003?)

 
 
 
Этот олень был первым. Рукав тут связан пышный, по тогдашней моде.(1999).

 
 
Фиолетовый свитер с оленем подарила племяшке. В голубых тонах связала в 2005.Рукав уже зауженный книзу.

 
 
 
Этот мозаичный свитер был первым.В бледно-лимонной гамме.Подружка выпросила.
 
 
 
 
 
Этот ярко-мандариновый появился двумя годами позже. В 2006.

 


Лыжный свитер

 
 
Мой первый примитивный пэчворк.

 
 
обновлён, кажется, в 2007?

 
 
 
Первоначально свитерок был с коротким рукавом.
 
 
 
Детский комбезик и мой кардиган связаны мелким мозаичным узором.



 
 
2015.

 
 
 
2001.

 
 
2010.

 
 
2016.

 
 
норвежский свитер

 
 

2016.

 
 
 
быстрый подарок новорожденному за 4 вечера. 2013.

 
 
подушка на заказ. Мне она не нравится, но заказывали именно такую.2011.

 
 
 
Этот плед крючком-моя гордость. Одна из немногих работ-крючком. 2005.

 
 
 
2015.

 
 
Связала, сфотографировала и моментально подарила, так как...узковато.Нитки были эластичные,тяжеловатые, немного не рассчитала плотность.Почему-то по мере прибывания полотна спинка становилась всё уже и уже.А распускать интарсию-дело неблагодарное.

 

Серия сообщений "Галереи моих работ(по категориям)":
Часть 1 - Коллекция моих вязаных шалей,платков и палантинов.
Часть 2 - Арановая галерея.
Часть 3 - Галерея мелких вязаных вещей и принадлежностей.
Часть 4 - Галерея ажурного вязания.
Часть 5 - Галерея жаккардовых работ (интарсия, мозаика).
Часть 6 - Галерея детских вещичек.
Часть 7 - Галерея вязаных смешинок

Рубрики:  вязание спицами

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку