-Метки

15 лет 200 шапочек для малышей с описаниями 6 лет freshwater crab potamon potamios Іван франко апликация берет крючком бисера бисероплетение букет из конфет бумаги вакцина вкусные рецепты вышивка вяжем крючком вязание крючком вязаные бордюры крючком гигантские розы из гофрированной бумаги. мк декупаж делаем цветы из гофрированной бумаги. детей детская рамка для фотошоп для для детей для деток домик из картона злата огневич игрушки своими руками идеи идеи для книжек-развивашек из из газет изысканная выпечка как рассчитать реглан? как связать павлина крючком. мастер класс кактус карнавальные костюмы кепка крючком класс конфетные пионы из гофрированной бумаги. конфетоцветочное (видеоурок) максим рильський мастер мастер-класс мережка мк мк мк букет из конфет новогодние маски для детей из фетра. идеи. ну очень красивый цветок из гофрированной бумаги! олег герман описание оригами очень красивый с описанием. платье плетение пнг пнг формат полукомбинезон для мальчика. (шьём) пресноводный краб прививки приготовь прихватки продолжение страниц развивающей книжки для ребенка рамка для фотографии рамка для фотошоп рамка з днем народження для хлопчиків рецепт рецепты розы серьги крючком соленое тесто схема. схемы сценарий дня рождения для девочки сценарий дня рождения для мальчика сценарий ко дню рождения шпионы сценарий на день рождение тапочки текст пісні тернопільської області. тирамису українські вірші український поет ульяновск. просим распространить информацию! уроки фото цветок крючком. мк. цветы чем кормить краба шапочка крючком шапочка с ушками (мастер-класс) шарф шарф крючком шитье - это просто! пособие от бурда № 2. школа кулинара шьем детям шьем платье шьем трусишки для сынишки. юбка-пачка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в YaTan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 1881
Комментариев: 329
Написано: 2574


ЛИЧНОЕ. Все это действительно действует!!!! "Секрет" раскрыт? Или простое совпадение?

Пятница, 15 Июня 2012 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Дорогие мои читатели! Глубокая ночь...вы все спите) А меня так и распирает с вами поделиться))) : Охотник: Предупреждаю, все что напишу, никакая не реклама. Просто хочу рассказать о результате, а может и о совпадении. Не знаю) Меня вдруг сейчас осенило, что произошло!

Помните мой пост с фильмом "Секрет"? Я вас еще просила посмотреть этот фильм. Там очень много было комментариев и пост очень многими цитирован. Вобщем так, отчитываюсь) Я честно посмотрела этот фильм раза три. У него еще есть продолжение и другие версии, но я остановилась только на этом фильме.

ЦИТИРУЮ: "Что даст фильм "Секрет" лично вам? Посмотрев фильм «Секрет» Вы узнаете, как применять эти знания, чтобы привлечь в свою жизнь радость, любовь, здоровье, процветание, успех в делах, прекрасные отношения с людьми и многое, многое другое. Это практическое руководство поможет вам воплотить в реальность свои самые сокровенные мечты!" 

Вобщем так) Прошло не так уж и много времени, после моего просмотра. С первого же вечера я начала мечтать) : Пляж: И не просто фантазировать, а старалась... как бы это сказать... переживала все свои мечты реально. Представляла все так, как будто все, мною желаемое, есть на самом деле. И думала об этом с радостью и уверенностью. Вобщем все делала так, как рекомендовано в том фильме. И ....

Коротко объясню, как я жила. У нас собственный дом в центре города в огромном дворе с моими родственниками. Родственники не самые лучшие, пьют заразы))) У меня была возможность от них отгородиться, по периметру остался бы мой дом с садом, довольно большой территории. Была возможность сделать отдельный вход. Об этом мы с семьей мечтали последние 9 лет!!! Но никогда не было никаких свободных денег на все это. Я не могу понять, с чего началась вся это котовасия с отдельным входом. Я не могу понять откуда взялись деньги, и очень немалые! Нет, сейчас конечно уже понимаю, но их у меня НЕ БЫЛО! И они не предвиделись! Мы просто случайно с мужем оказались на рынке стройматериалов ( пошли покупать лопату, чтобы посадить дерево). Я увидела рабочих и потащила их к себе домой, чтобы они посчитали, во сколько мне обойдется вывоз земли. Там у нас был деревянный старенький забор, и все завалено землей в 2 метра ( это гора и земля за столько лет постепенно опустилась).

Тут все и началось. Денег было только на расчистку и уборку мусора со свалом лишних деревьев.  Сначала, на следующий же день, стали вывозить землю и расчищать территорию для отдельного входа. Думала сделаю только это, чтобы поставить деревянный забор с отдельным входом. Пока рабочие работали, появились деньги на блочную стену. Пока делалась опаловка, появились деньги на бетонные лестницы у входа в 14 ступенек, пока делалась лестница ( а сделалась широченная, о которой я даже мечтать боялась) появились деньги на крыльцо по бокам лестницы. Пока .... появились средства на железную дверь (хотя были уверены, что дверь и лестницы будут максимум деревянные) И так далее, и так далее....

Вот сейчас пишу и сама не верю, как мы могли начать стройку без какой-то определенной суммы.... Помню, что тогда, месяц назад,  для меня было важнее всего начать что-то делать, сдвинуть все с мертвой точки.

А пишу все это затем, что мне попалась сейчас на глаза фотография. Моя дочь ее сохранила на рабочем столе в папке. Фотку нашли в инете, когда я готовила один из постов об интерьере. Запала она нам в душу, там тоже подъем, как у нас. Понравились конечно же не бутылки, сам вход с лестницами. Сейчас у нас тоже самое, только лучше. Свой вход я не сфотографировала, дверь привезут только через четыре дня. Хочется вам потом показать все во всей красе. Но зелени у нас уже сейчас достаточно, как на картинке. Не удивляйтесь, стройка была грандиозная. Там земли было за 70 лет и рабочие были в ужасе, когда увидели, что им нужно выкапывать: Тепло:.

Вобщем, у меня на сегодняшний день, отдельный вход, сад, площадка для отдыха, ограждение от родственников. Мы живем отдельно! Я уже второй день чувствую себя, как на даче, в тишине, в зелени, в тени, в прохладе...Я счастлива! : Раков:Мы только сейчас поняли, в каком раю живем на самом деле! Мы завтракаем и обедаем в саду, нас не достают пьяные соседи... И так далее)

Вот точно мой вход, столько же зелени, такая же лестница (моя шире в два раза), такой же вход в тень, и с этой же стороны (справа соседи) Только стена не из бутылок.

85972207_6a01156f0b7dd2970c015433c3fad3970c800wi (640x493, 144Kb)

Вид сверху точно такой! ( и эта фотка была в папке с хотелками)

17674-1440x900 (700x437, 337Kb)

А цветы такие у меня будут! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я ЗНАЮ!

16155-1440x900 (700x437, 338Kb)

24117-1440x900 (700x437, 308Kb)

281134-1680x1050 (700x437, 236Kb)

Такое уже решили соорудить

herb amberdc (500x428, 88Kb)

Вот так! Надеюсь, я вас не утомила? Скажете, что все это совпадение? Может быть.... Хотя, не бывает таких совпадений без почвы. Знаете, почему я все это написала и не стала ждать свою дверь, чтобы нафоткать))))? У меня нет цели похвастаться! У меня желание поделиться с вами и предложить и вам попробовать, а потом написать об этом. Не хочу делать рекламу фильму, он и так известен. Хочу, чтобы у вас тоже все получилось! От всей души желаю вам мечтать и не по мелочи, а по самому крупному.

Спасибо всем, кто написал в комментариях к тому посту с фильмом, что все это действует! СПАСИБО!

 

С ЛЮБОВЬЮ МАРРИЭТТА

 

Серия сообщений "Все для здоровья!":
Часть 1 - Нужна ли вакцинация детей?
Часть 2 - Дихательная гимнастика Стрельниковой! Помогает детям при астме, бронхите, пневмонии, туберкулезе.Всем рекомендую!
...
Часть 11 - Квасы Болотова.
Часть 12 - Плоскостопие лечебная гимнастика
Часть 13 - ЛИЧНОЕ. Все это действительно действует!!!! "Секрет" раскрыт? Или простое совпадение?
Часть 14 - Я ВАС ПРОШУ!!!! ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!!!! "СЕКРЕТ"
Часть 15 - Косметический лед для лица
...
Часть 45 - Активные точки тела
Часть 46 - >Как убрать синяки под глазами с помощью льда
Часть 47 - Психосоматика от А до Я

Серия сообщений "Аффермации ( путь к совершенству )":
Часть 1 - Аффирмации на каждый день | Луиза Хей - аффирмации | 101 мысль несущая силу
Часть 2 - ЛИЧНОЕ. Все это действительно действует!!!! "Секрет" раскрыт? Или простое совпадение?
Часть 3 - Я ВАС ПРОШУ!!!! ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!!!! "СЕКРЕТ"
Часть 4 - Вера Брежнева - Секреты красоты (видео)
Часть 5 - 8 заповедей счастливой женщины
Часть 6 - Психосоматика от А до Я


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку